Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Французы создали новый дизельный 2-цилиндровый агрегат Renault

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Французы создали новый дизельный 2-цилиндровый агрегат Renault



Французы создали новый дизельный 2-цилиндровый агрегат Renault

Недавно состоялось мероприятие, в ходе которого сотрудники французской компании Renault презентовали публике новый 2-тактный дизель с двумя цилиндрами, оснащенный механическим нагнетателем и турбиной.
В ходе показа нового двигателя специалисты отметили, что решение о разработке этого силового агрегата было вызвано тем, что максимальной эффективностью обладают именно 2-тактные дизельные моторы, которые применяются в морских контейнеровозах. Такие агрегаты имеют КПД под 50 процентов. А вот КПД обычных двигателей на автомобилях составляет максимум 35 процентов.
В создании силового агрегата принимали участие не лишь сотрудники Renault. В этом процессе также помогали 18 партнеров компании из Европы. Например, разработчики упомянули технический университет чешской столицы, компанию Delphi и университет Валенсии.
Рабочий объем созданного двигателя составляет лишь 0,73 л. Его мощность зависит от уровня форсировки и может составлять в пределах 47-68 «лошадок» (максимальный крутящий момент – от 112 до 145 Нм). Разработчики утверждают, что мотор более экономичен, по сравнению с более привычными 4-тактными 4-цилиндровыми дизелями. Правда, официальные данные по показателям расхода топлива и экологичности, пока не раскрываются.
Дебютировавший вариант двигателя ещё не стал финальным. Сотрудники Renault до сих пор стараются оптимизировать его работу, поскольку на сегодняшний день его мощности явно не хватает для применения на серийных моделях марки.
Необходимо упомянуть, что 2-цилиндровые силовые агрегаты используются и на других моделях. К примеру, на сегодняшний день именно такие моторы установлены на Fiat Panda третьей генерации, электрическом автомобиле BMW i3 (в нем ДВС заряжает аккумуляторы) и Volkswagen XL1 с гибридной силовой установкой. Мощность двигателя Fiat Panda равна 90 л.с. (крутящий момент – 145 Нм). Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд.




Источник: www.myautotun.ru




«« вернуться к списку новостей


Объявления
АвтоЮмор
- Представляем вашему вниманию костюм гибэдэдэшника, наглядно подчеркивающий его образ в народе.
- А к чему юбка? Почему губы накрашены?
- А какое у вас возникает первое слово после того, как вы закрываете дверь машины после штрафа?


» Все фотоприколы
Наверх