Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 182

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 182

Strict Standards: Static function nc_cache::getObject() should not be abstract in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache.class.php on line 79

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 493

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 493

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 385

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 385

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Бюро PP Exclusive уронило на землю родстер Mercedes SL 63 AMG

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Бюро PP Exclusive уронило на землю родстер Mercedes SL 63 AMG



Открытая двухдверка Mercedes SL 63 AMG — автомобиль, которому вмешательство тюнинг-ателье не требуется. Под капотом ждёт своего часа мотор V8 6.2, выдающий 525 сил и 630 Н•м, а тягу к задней оси передаёт семиступенчатый «робот» с многодисковым сцеплением Sachs, выдерживающим до 100 стартов «в пол» подряд. А какая внешность! Сразу видно, что родстер побывал в заводском фитнес-центре. И всё же есть фирмы, которых всё это не останавливает. В результате появляются именно такие машины. Как, например, Mercedes SL 63 AMG от бюро PP Exclusive.

Тюнеры не стали трогать атмосферный восьмицилиндровый двигатель, сосредоточившись на внешности и ходовой части. Первое, что бросается в глаза при виде автомобиля, — как низко он пал. На родстер установили новый модуль управления активной подвеской ABC, что уменьшило дорожный просвет разом на 100 мм! Именно поэтому сборные легкосплавные катки серии Majestic с шинами Continental ContiSportContact 3 (размерностью 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади) почти касаются колёсных арок. Также клиенту могут предложить варианты диаметром до 23 дюймов.




Переделывая интерьер, тюнеры не подумали об одном — удобно ли будет держать руль с таким экстравагантным ободом?




Из других изменений отметим расширенные передние и задние крылья (на 25 и 55 мм соответственно), новую выпускную систему из нержавейки, а также здорово перекроенный интерьер. Например, видоизменённый руль с рельефными приливами щеголяет комбинированной обшивкой, кресла отделаны более качественной кожей, потолок украшен алькантарой, а вместо углепластиковых панелей на центральной консоли появились лакированные вставки из белого пластика. Но какими финансовыми потерями грозит покупка пакета доработок, пока не сообщается.



И как на нём ездить?



http://www.drive.ru/

«« вернуться к списку новостей



Объявления
АвтоЮмор
Сегодня меня остановила инспектор ГИБДД Иванова Л. А. и личным примером доказала, что вопреки логике, среди женщин тоже есть пидарасы.


» Все фотоприколы
Наверх