Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Оптимизация АвтоВАЗа может вытеснить с рынка около 20% поставщиков комплектующих

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Оптимизация АвтоВАЗа может вытеснить с рынка около 20% поставщиков комплектующих



На прошедшей вчера конференции АвтоВАЗа с участием представителей почти 300 компаний – автопроизводителей топ-менеджеры автозавода объяснили смежникам, как они вписываются в стратегический бизнес-план. По прогнозам экспертов, изменение системы закупок и значительное увеличение объёма импортных комплектующих в вазовской продукции заставит сразу уйти с рынка до 20% смежников, – пишет сегодня, 14 мая, КоммерсантЪ – Самара. С 1 июня начнёт функционировать объединенная структура АвтоВАЗ-Рено-Нисан по качеству и развитию поставщиков. Как рассказал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, завод планирует закончить отбор поставщиков по двум ближайшим проектам (бюджетная модель Калина-2190 и автомобили на платформе В0) к концу июля – в августе. В целом в стратегии завода панель поставщиков в развитом состоянии с переходом к крупномодульной сборке должна быть создана в 2013-2014 годах. По словам вице-президента по закупкам АвтоВАЗа Дамира Кашапова, завод намерен помочь создать до 2012 года около 100 совместных предприятий с иностранными производителями комплектующих. К 2014 году на конвейер АвтоВАЗа, возможно, буду работать лишь около десятка крупных компаний.Как сообщалось ранее, к 2012 г. у завода останется около 70 поставщиков комплектующих первого уровня, остальные перейдут на субпоставки. К 2014 году, как прогнозируют сами поставщики, их число сократится до 10. Сейчас продукцию непосредственно на АвтоВАЗ отгружают около 300 поставщиков автокомпонентов, но только пять из них являются модульными (то есть поставляют не отдельные детали, а узлы), однако именно такими завод хочет видеть большинство поставщиков первого уровня.Идея переформатирования пула поставщиков не нова. Ростехнологии после прихода на АвтоВАЗ в 2005 году хотели привлечь максимальное количество поставщиков из оборонного сектора промышленности. В июле 2008 года экс-президент АвтоВАЗа Борис Алёшин заявил, что завод намерен перейти на работу с системными поставщиками, число которых не будет превышать 30-40. Эти компании должны были бы заниматься разработкой технических решений, инвестировать в развитие производства и иметь свою сеть субпоставщиков второго и третьего уровней. Борис Алёшин делал акцент на том, что такая политика означает не сокращение общего поставщиков, а упорядочивание взаимодействия с предприятиями-смежниками. В середине октября прошлого года Игорь Комаров обвинил поставщиков в производстве некачественных деталей и заявил, что для новых моделей, сборка которых начнется в 2012 году, будет сформирован новый пул.Вчерашняя конференция вызвала у смежников неоднозначную реакцию. По мнению председателя совета директоров и владельца холдинга «Вланкас» (город Кинель, Самарская область) Владимира Каспарова, после введения новой системы не у дел окажутся небольшие региональные компании. «Главная проблема — это инвестиции. Модернизация, безусловно, нужна, но у меня сейчас нет даже оборотных средств. А завод при этом увеличивает заказы, не меняя сроков поставок, – пояснил Владимир Каспаров. – Создание СП просто только в теории, я уже несколько лет ищу партнёра». Генеральный директор поставщика первого уровня – Завода имени Тарасова Михаил Булгач рассказал Коммерсанту, что Минпромэнерго заложило на 2010-2011 годы 54 млрд рублей на развитие и поддержку автокомпонентного производства и смежникам нужно подготовить свои бизнес-планы с опорой на стратегию АвтоВАЗа до 2020 года. «У компонентщиков всё зависит от объёмов производства, но мы о них не знаем даже до конца 2010 года. Мне для закупки некоторых компонентов нужно 120-180 дней. И я не знаю, в каком объёме их заказывать, нанимать ли опять сотрудников. Заказы растут, мы сейчас работаем 6 дней в неделю в три смены, но из-за отсутствия внятной информации что-то планировать сложно, тем более формировать собственные долгосрочные планы развития».Аналитик ИК «Открытие» Гельды Союнов прогнозирует, что изменение системы закупок и значительное увеличение объёма импортных комплектующих приведет к тому, что до 20% производителей автокомпонентов могут уйти с рынка.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Мастер на СТО ремонтирует машину хирурга и сетует на жизнь:
- Вот профессии у нас с тобой схожи - ты людям операцию на сердце делаешь и я машине "сердце" ремонтирую. У тебя уважение, почет и зарабатываешь ты $30000, а я - $300.
- А хочешь за свою работу получить $30000?
- ДА!!!
Хирург садится в машину, заводит двигатель и говорит:
- А теперь чини.


» Все фотоприколы
Наверх