Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Группа СОК уходит из автопрома на Кавказ

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Группа СОК уходит из автопрома на Кавказ



Известная самарская группа СОК продала свой компонентный бизнес и будет концентрироваться на строительстве. Сделка заканчивает начавшийся ещё до кризиса почти полный уход СОКа из автомобилестроения. АвтоВАЗ признал, что сделка проведена в его пользу, – сообщил сегодня, 8 июля, КоммерсантЪ. СОК первым из негосударственных крупных компаний заявил о своих интересах в программе модернизации Северного Кавказа, где скоро, по предсказанию источника BFM.ru, каждый бизнесмен из первой сотни Форбс будет иметь бизнес. АвтоВАЗ, давно владеющий половиной в капитале проданных автокомпонентных предприятий СОКа, не мог купить их напрямую из-за своих и СОКовских многомиллиардных долгов (у АвтоВАЗа они составляют более 100 млрд рублей).Группа СОК первая из крупных инвесторов официально заявила о готовности поддержать объявленную премьер-министром РФ Владимиром Путиным модернизацию Северного Кавказа, отметил в интервью BFM.ru экс-председатель правления Национального резервного банка Аркадий Колодкин. «Не зря Хлопонин вчера сказал, что практически каждый бизнесмен из первой сотни Форбс будет иметь бизнес на Северном Кавказе», – добавил экс-председатель. Ранее об инвестициях в Северный Кавказ заявляли преимущественно компании с государственым участием. Программа развития Северного Кавказа предусматривает строительство значительного числа инфраструктурных объектов, – отметили заявили BFM.ru в группе СОК.Весной прошлого года СОК продал ИжАвто и ещё до кризиса начал поиски покупателя своих компонентных активов. СОК планирует концентрироваться на иной деятельности, в частности, на дорожном строительстве. Группе подконтрольно ОАО Волгомост, которое, по её данным, имеет портфель заказов на 10 млрд руб. За собой СОК оставил 2 автозавода: Росавтопласт и Белзан (крепёжные изделия). По словам близкого к группе источника Ъ, судьба первого ещё не определена, а второй не будет продан, так как обеспечивает не только АвтоВАЗ.Вчера группа СОК сообщила о продаже российскому инвестору своих автокомпонентных предприятий Автосвет, Вазинтерсервис (детали сцепления, рулевого управления), Комплект-ЛТД (элементы подвески и системы охлаждения), Мотор-Супер (элементы подвески, двигателя), ОСВАР (осветительное оборудование) и ТД ВолгоПромМаркет (дистрибутор запчастей). Сумма сделки и покупатель группой озвучены не были. Компонентный бизнес стал неинтересен группе, пояснили там.Накануне продажи предприятия консолидированы на балансе ЗАО ВАЗТРАСТ, затем проданы в виде акций этого ЗАО. Оно создано в 2004 году, СОК имел его 50% акций, они и были проданы, сообщил Ъ источник в группе. По информации другого источника Ъ на авторынке, конечный собственник – структура, не имеющая отношения к АвтоВАЗу формально, но купившая компонентный бизнес в его интересах. На АвтоВАЗе Коммерсанту сказали, что завод не участвовал в сделке и ничего не покупал, но впоследствии может взять проданные активы в управление.АвтоВАЗ владеет остальными 50% акций ВАЗТРАСТа и таким образом, был и до сделки паритетным владельцем компонентного бизнеса СОКа. Это не мешало им конфликтовать из-за поставок автокомпонентов. Группа контролировала поставки 10% компонентов АвтоВАЗа и останавливала их в ходе ценовых споров.О переговорах АвтоВАЗа с СОКом об управлении заводами группы известно с прошлой недели. Это управление даст АвтоВАЗу контроль за ценой и периодичностью отгрузки автокомпонентов. Программа утилизации вынудила завод увеличить производительность, что, в свою очередь, привело к перебоям в поставках автокомпонентов. АвтоВАЗ не хочет покупать активы СОК сам: неофициально там говорили, что этого делать нельзя из-за их перегруженности долгами. АвтоВАЗ и сам должен 39 млрд руб. банкам и акционерами 65 млрд руб. акционерам.Оценка проданных СОКом активов сложна ввиду отсутствия в публичном доступе отчётности по некоторым из них, отметил аналитик инвестиционной компании Атон Юлий Матевосов. Он грубо оценил активы в половину выручки с учётом её падения в кризис раза в полтора. На данный момент консолидированных показателей выручки заводов СОКа неизвестны, до кризиса они оценивались источниками агентства Рейтер в 17 млрд руб.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Пост ГАИ. Стоит одинокий гиббон, смотрит - в его сторону бабка с коровой идет. Бабка подходит и начинает забивать колышек в двух шагах от гаишника. Тот обалдевая:
- Мать, ты че, с ума сошла? Здесь не пастбище!
- Ой, сынок, не знаю, в прошлом годе ты тут такой худой стоял...


» Все фотоприколы
Наверх