Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Аналитик Инвесткафе рекомендует избавляться от акций АвтоВАЗа

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Аналитик Инвесткафе рекомендует избавляться от акций АвтоВАЗа



АвтоВАЗ по итогам прошлого года вышел на чистую прибыль по РСБУ в 2,106 млрд рублей (против рекордного чистого убытка в 38,5 млрд рублей в 2009 году, когда он чуть не стал банкротом). Но и это не меняет негативного отношения инвесторов к акциям компании, констатировал аналитик Инвесткафе Максим Лобада. «Так что пока рекомендация для АвтоВАЗа прежняя – «продавать» обе бумаги автопроизводителя», – рекомендует он.В отличие от рынка в целом, котировки АвтоВАЗа начали падать задолго до нового года: в декабре стоимость его обыкновенных акций упала на 16%, до 33 руб. с максимума в 39,5 руб. Привилегированные акции упали почти на 18%, до 11 рублей. После нового года падение продолжилось на фоне общей коррекции рынков. В течение полутора месяцев 2011 года обычные акции пали ещё на 20% (сейчас стоят по 28,5 руб.), «префы» – на 30,7%, до 8,3 руб. за бумагу.Основная идея по интеграции АвтоВАЗа с Рено-Ниссаном отыграна. Один из главнейших акционеров, Тройка-Диалог, продалась Сбербанку. Землетрясение в Японии потрясло промышленность и финансовые рынки. И даже выход на прибыль не способен в ближайшее время изменить негативное отношение к бумагам АвтоВАЗа, констатирует Максим Лобада. По крайней мере необходимо дождаться выхода годовой отчетности за 2010 год по МСФО.Ещё одним немаловажным негативным фактором для АвтоВАЗа стал рост цен на сталь. Хотя на фоне ситуации в Японии пока идёт глобальная коррекция, но как только начнётся восстановление в Сэндае, спрос на сырьё резко вырастет, а за ним и мировые цены. В будущем компанию не выручит смена поставщика с Северстали на НЛМК. Учитывая удар по японской части альянса АвтоВАЗ-Рено-Ниссан из-за землетрясения в Японии, негатива для АвтоВАЗа существенно прибавилось, считает аналитик. Так, японские производители останавливают экспорт комплектующих под сборку своих машин на материке. Правда, часть негатива может оттянуть на себя Рено. Так как проект АвтоВАЗа с Рено-Ниссаном – стратегический и курируется высшими чиновниками страны, Максим Лобада полагает, что государство окажет всяческую поддержку вне зависимости от того, что будет происходить на рынках. «Я даже не исключаю очередного продления программы по утилизации и «вброса» дополнительных сертификатов на рынок», – прогнозирует аналитик.Долг АвтоВАЗа перед Ростехнологиями будет гаситься допэмиссией его акций. Распродажа АвтоВАЗом непрофильных активов могла бы стать одним из путей улучшения его финансового состояния. Но, принимая во внимание то, как шло избавление от ненужных активов в 2009 и 2010 годах, на это особо рассчитывать не приходится. АвтоВАЗ может показать рост прибыли благодаря сокращению издержек и увеличению рентабельности производства, а после отмены программы по утилизации сделать это будет существенно сложнее.При этом руководство завода ожидало, что 2010 год станет удачным, однако не настолько. Вице-президент АвтоВАЗа Олег Лобанов ранее прогнозировал чистую прибыль по РСБУ около 1 млрд рублей, в реальности АвтоВАЗ получил вдвое с лишним больше. «На мой взгляд, прибыль АвтоВАЗа по итогам 2010 года связана исключительно с реализацией программы по утилизации старых автомобилей, – отметил Максим Лобада. – Вопросы, касающиеся этой программы и будущие результаты АвтоВАЗа нужно рассматривать в связке друг с другом. Компания стала основным бенефициаром госпроекта по утилизации автохлама и сумела вырваться в лидеры по продажам исключительно благодаря ему. После сворачивания программы продажи АвтоВАЗа должны сократиться весьма существенно: как минимум треть продаж произошла благодаря сертификатам в 2010 году».



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Когда ты покупаешь машину - ты покупаешь детали оптом... а потом покупаешь их в розницу.


» Все фотоприколы
Самая детальная информация hr менеджер курсы у нас.
Наверх