Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
АвтоВАЗ сам назвал минусы Калины

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

АвтоВАЗ сам назвал минусы Калины



АвтоВАЗ сам отметил не только плюсы, но и минусы своего бестселлера, Калины. Среди них – вибронагруженность, неэффективная шумоизоляция, маленький «бардачок», то, что боковые стёкла до конца не опускаются, неудобный очечник и отсутствие АКП.Плюсами Калины пресс-центр АвтоВАЗа назвал просторный салон, высокую городскую посадку, широкие проёмы дверей, энергоёмкую подвеску, большой выбор комплектаций (по 3 типа кузова, варианта исполнения, модели двигателя плюс комплектация Спорт для хэтчбека), высокие коррозионную стойкость и качество сварки кузова (ровные зазоры), яркую, эффективную светотехнику, хорошую обзорность в окна и зеркала, компактные габариты (и удобство парковки), низкий расход топлива и существенную дешевизну сравнительно с аналогами других марок (при схожем составе комплектаций на 50–100 тысяч рублей дешевле).Минусами Калины названы вибронагруженность, пустой руль в околонулевой зоне, неэффективную шумоизоляцию, маленький «бардачок», большое число оборотов руля от упора до упора, то, что боковые стёкла до конца не опускаются, неудобный очечник и отсутствие «автомата».«АвтоСреда» не ограничилась мнением представителей завода и поинтересовалась у владельцев Калины, за что они любят свою машину, а чего ей явно не достает.«Внешность, конечно, спорная – некоторые говорят, мол, колобок на ножках, – ответил Андрей Р., за рулем хэтчбека «Калина» с 2008 года (в этом году собирается менять машину, следующая покупка – снова Калина). – Вместе с тем многие согласны, что хэтчбек и универсал выглядят получше. Зазоры кузова пристойные, чего не скажешь о предыдущих моделях ВАЗа. Убран зиловский капот, как у «десятки». Двери кузова открываются на большой угол, что облегчает посадку. Оптика достойная, фары светят ярко, кузов оцинкован (нижняя часть). Качество сборки салона порадовало, несмотря на шорох и дребезг в «печке». Расстроило отсутствие актюатора двери багажника, тем более что реле, проводка и кнопка на брелоке есть. Экономия 250 руб. для ВАЗа – великая вещь! Поставил сам, это нетрудно при небольшой доработке замка пятой двери».«На ходу «Калина» довольно приемистая (двигатель 1,6 л без кондиционера), передачи переключать можно редко, тянет практически на любой, – рассказал Артём, владелец седана Калина, купленного в октябре 2010 года. – Тормоза достойные, усилитель руля – вещь! Тем более что он электрический и не забирает постоянно мощность, как ГУР. С ростом скорости его эффективность падает до нуля – удобно. Мастера, у которых я хотел поставить дополнительную сигнализацию, отговорили меня быстро, рассказав о преимуществах штатной. Внутренние замки дверей повышают противоугонные качества. Аудиоподготовка есть, сэкономим деньги и на музыке, а вот коврики наш завод положить не додумывается – неужели кто-то ездит без них?».«Один ключ от замка зажигания и дверей – плюс, – отметила Елена, домохозяйка, владелица Калины-универсал. – Встроенный брелок – плюс вдвойне. Вопреки ожиданиям, проблем нет. Неплохо бы добавить функцию поиска авто на парковке. Вообще салон проработан хорошо, двойные уплотнители дверей, уплотнители снизу на двери (на 2108-099 многие клеили их сами), регулируемая высота ремня безопасности, подвеска задней полки, средний трехточечный ремень для заднего пассажира, блокиратор передачи заднего хода – эти и другие приятные мелочи весьма радуют! Под капотом всё логично и доступно. Главное – всё работает без нарекания. Радует генератор, несколько поднятый вверх».В феврале продано 9673 Калины, она стала популярнее Приоры и «классики». Калина на 2 месте по продажам АвтоВАЗа в рамках программы утилизации. Всего с 8 марта 2010 по 8 марта 2011 продано 59156 Калин. В 2004 году стартовал выпуск абсолютно новой модели АвтоВАЗа – Калины. «Треск, грохот, дребезжание, стук» – так переводится kalina с финского. Именно поэтому экспортное название автомобиля для Финляндии – LADA 119. На базе Калины создана Лада Гранта – новый бюджетный седан АвтоВАЗа. Начало его серийного выпуска намечено на конец года.«Ценю критичное отношение АвтоВАЗа к продукции. Это возвышает и производителя, и автомобиль Калину, – отметил в комментарии к новости читатель Михаил. – Что-то в пресс-службе ВАЗа начало меняться наконец. Я за честность. Покупателей не нужно обманывать, а говорить честно, что есть вот плюсы а вот есть минусы и мы над ними будем работать. очень порадовала позиция ВАЗа». «Первое впечатление от новой машины ужасное, но через неделю ко всему привыкаешь, запах пластмассы из салона улетучивается и машина начинает нравиться», – написал читатель под «ником» Sam.«Ну, если по мнению АвтоВАЗа, Лада Калина обладает только этими, перечисленными недостатками, значит, настоящих профессионалов на АвтоВАЗе нет вообще», – написал читатель Иван.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Одного нашего гражданина, когда он напился в Лондоне, товарищи усадили спящим на переднее сиденье, чтобы отвезти в гостиницу. Он вспоминает:
-Когда проснулся-было три шока:
1)я еду за рулём пьяный;
2)я еду по встречной полосе;
3)НЕТ РУЛЯ!!!!


» Все фотоприколы
Наверх