Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
В уходящем году случилось «большое переселение» шинников мира в РФ

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

В уходящем году случилось «большое переселение» шинников мира в РФ



Уходящий год отмечен настоящим «большим переселением» международных шинных корпораций в Россию. Все компании, уже имевшие собственное производство в РФ, заявили о расширении мощностей, не имевшие начали строить заводы или приобретать активы. И только судьба холдинга «Сибур – Русские шины» так и решилась. Постоянно наращивает присутствие в России финская Нокиан Тайерс, запустившая производство в России одной из первых в этом бизнесе (ещё в 2005 году). В 2011 году Нокиан благополучно ввела в эксплуатацию на своём заводе во Всеволожске несколько новых линий, доведя годовую мощность до 11 млн шин. В апреле Нокиан объявила о намерении строить по соседству с существующим заводом второй (на 5–6 млн шин), производство там может начаться уже в наступающем году. У французского Мишлена также уже есть завод в России – в Давыдове Московской области. В апреле он запустил здесь цех по выпуску восстановленных грузовых шин мощностью 50 тыс. в год. Ближе к концу года СМИ сообщили, что Мишлен может построить в РФ ещё один завод. Румынская газета Ziarul Financiar добавила, что Мишлен задумался об инвестициях в Восточную Европу, в качестве вариантов рассматриваются Венгрия, Польша, Румыния, Россия или Сербия. Японская Йокогама объявила о планах строительства шинного завода в Липецкой области в самый разгар кризиса – в декабре 2008 года. В начале 2010 года в основание будущего завода был заложен первый камень. Ожидалось, что первая продукция сойдёт с конвейера уже в этом году. В сентябре президент Йокогамы Рус Жуничи Окишима говорил, что строительство в основном закончено, большая часть оборудования установлена, запущено пилотное производство. Однако объявления об официальном запуске завода на конец года так и не последовало. В октябре появилась информация, что другой японский шинник, Бриджстоун, тоже рассматривает возможность строительства своего завода в России. Немецкий концерн Континенталь в уходящем году наконец определился с площадкой для своего завода в РФ и начал строительство в Калуге, где у него уже есть производство автокомпонентов на заводе Автэл (там же Континенталь собирается создать ещё предприятие по выпуску автокомпонентов). Инвестиции в проект составят €220 млн, старт производства намечен на конец наступающего года. Мощность на первом этапе составит 4 млн покрышек в год, в будущем может быть существенно увеличена. Итальянская Пирелли предполагала строить собственный завод в ОЭЗ Тольятти, но затем вместо этого решила в партнёрстве с госкорпорацией Ростехнологии выкупить у Сибура активы обанкротившегося холдинга Амтел: Кировский (сделка по нему уже закрыта) и Воронежский шинные заводы. Оба актива обойдутся партнёрам в €222 млн, ещё около €200 млн потребуется на модернизацию и увеличение мощностей. Пирелли рассчитывает уже в следующем году выпустить в России 8,5 млн шин, а к 2014 году – 10,5 млн. Экспертов стремление зарубежных шинников закрепиться на российском рынке не удивляет. «Российский авторынок – один из крупнейших в Европе (второй после Германии), и несмотря на кризисные явления, растёт большими темпами, нежели европейские рынки (по итогам 11 месяцев 2011 года продажи увеличились на 41%)», – прокомментировал аналитик Раффайзенбанка Константин Юминов. Все крупные автопроизводители, поощряемые режимом промсборки, приходят в РФ (две трети продаваемых в России автомобилей местного производства), рассуждает эксперт, поэтому и спрос на шины в стране стабильно растёт. Не определилась в уходящем году только судьба российского производителя «Сибур – Русские шины». Он рассчитывал до конца года продать этот непрофильный актив, продажа была перенесена на январь. По неофициальным данным, новыми собственниками «Сибура-РШ» могут стать руководители самого шинного холдинга во главе с гендиректором Вадимом Гуриновым.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Браток на крутом мерсе выскакивает из-за поворота и напрочь сбивает гаишника. Брателло к нему - а тот уж и не дышит.
Что делать? Глядь, рядом заброшенное кладбище. Он гая в багажник и туда. Находит в сторожке кладбищенского могильщика, дает ему сотку баксов - ты, мол, закопай так, чтоб никто не нашел.
Могильщик: "Об чем речь, командир, все исполним в лучшем виде."
Ну братан на стрелку, потом обратно и, такая засада, на том же повороте снова сбивает очередного гаишника. Делать нечего - уже проторенным путем на кладбище к могильщику.
А тот уже дело сделал, сидит выпивает за упокой души. Брателла могильщику: "Типа, ты что в натуре - кто так закапывает - гляди, он у тебя обратно вылез! Вот тебе еще полтинник, но ты уж того, постарайся по полной!"
Могильщик ему: "Командир, накладка вышла - щаз все исправим".
Братан уехал, а на соседнем посту гаи один инспектор другому говорит:
"Что это мерин 600-тый туда-сюда вокруг кладбища мотается, пойди узнай".
Ну гай поехал, нашел у сторожки дремлющего, уставшего от трудов могильщика, начал его трясти. Тот глаза открыл, гая увидил - выпучил и лопатой его по балде - хрясь, с криком: "Да угомонишься ты сегодня или нет!"...


» Все фотоприколы
Наверх