Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Обвинённая в смерти ребёнка водительница троллейбуса настаивает на своей невиновности

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Обвинённая в смерти ребёнка водительница троллейбуса настаивает на своей невиновности



«Теперь я знаю точно: в нашей стране всё решают деньги», – подвела итог года своей жизни после смерти 13-летней Алисы Суворовой водительница троллейбуса, осуждённая Марина Ногина. Суд признал её виновной 20 мая прошлого года, вчера, 27 февраля, было опубликовано её первое интервью. Судья Зайцев решил, что Марина Ногина виновна, 20 января утром на троллейбусе насмерть сбила девочку на перекрёстке, не приняла мер к оказанию доврачебной помощи, не вызвала скорую, не сообщила в милицию и скрылась. Пассажир «единицы» Клабуков на суде заявил, что видел, как перед троллейбусом переходила дорогу девочка. Заметив, что троллейбус её не пропускал, она развернулась и пошла обратно – и пропала под нижним краем лобового стекла троллейбуса. Другой свидетель – водитель автокрана Владыкин – также заявил, что девочка исчезла под троллейбусом. Ещё одна свидетельница рассказала, что видела отъезжающий троллейбус и лежащую Алису. На арке заднего колеса троллейбуса была обнаружена кровь (её принадлежность не определили), а на колесе – светлые, как и у Алисы Суворовой, волосы. Этих доказательств суду показалось достаточно. Дело закрыто, Марина Ногина уже полгода отбывает наказание в колонии-поселении (ей дали 2,5 года с лишением прав на 3 года). Однако ровно через год после ДТП Синие ведёрки и Справедливость заявили, что водительница не виновата, девочку переехала легковая машина, и подкрепили свою версию результатами повторной медэкспертизы минобороны. «Приговор написан отлично, из показаний каждого свидетеля вырвано то, что нужно для складывания мозаики», – уверил журналиста адвокат Марины Ногиной Валерий Рылов. Интервью было взято в кабинете начальника колонии, с условием его присутствия. Журналистку не отпускала мысль: способна ли мать двоих детей сбить девочку, не моргнув глазом скрыться с места ДТП и несколько часов колесить по городу? «Машин в это время в городе было немного. Я проехала перекресток на мигающий зелёный, – рассказала Марина Ногина. – Не останавливалась. Потом по рации сообщили, что сбита девушка в районе Карла Маркса и Милицейской. Водители, переговаривались между собой. Я лично ничего необычного не видела. Вообще. Спокойно ездила по маршруту до часа дня. Кондуктор, пассажиры тоже ничего не заметили». «Но есть же свидетель, который стоял за кабинкой и видел, как девочка переходила дорогу перед троллейбусом, а потом скрылась», – заметила журналистка. «Клабуков? Он нагло врёт. Да и описал он всё неправильно, – ответила осуждённая. – Например, на суде он рисовал обычную кабину, скошенную. А в тот день кабина у троллейбуса была учебная, прямая. И меня (причёску, одежду) он описал неправильно. Я считаю, что Клабуков вообще в троллейбусе не ехал. По сути, он рассказывает, что видит, как троллейбус наехал на ребенка. И спокойно едет на работу, отмечает день рождения, поёт, пляшет… Только чрез 5 дней он появляется в деле и даст показания. Нормальная ли это реакция?»Второй основной свидетель обвинения – водитель автокрана Владыкин, сообщивший, что видел, как девочка попала примерно под середину передней части троллейбуса, а потом выкатилась из-за задней части, также рассказал, что просто поехал дальше, когда ему загорелся зелёный. Он не нашел телефона, побоялся затормозить, иначе «его бы сзади едущие водители со свету сжили» и обратился в милицию только вечером. «В его показаниях вообще много противоречий, – добавил адвокат. – 20 января он утверждает, что видел, как троллейбус поворачивал с Милицейской и наехал на девочку, а 22 января он же утверждает, что троллейбус ехал прямо, с Карла Маркса. Представьте себе, либо троллейбус идет прямо, либо поворачивает с Милицейской, перегораживает весь обзор водителю крана. Как можно спутать?»«Мне на сотовый позвонила Татьяна Жданова из службы безопасности, вызвала в первое депо, – продолжила рассказ Марина Ногина. – Когда я приехала, там уже была милиция. Видно, что не простые люди. В каракулевых папахах. Они смотрели троллейбус. Я-то в чинах не разбираюсь, но наши слесари мне сразу сказали: «похоже, тебе пришить что-то хотят». Потом в ГИБДД на Энгельса у меня взяли пробу на алкоголь, следователь Бушков опросил меня и кондуктора как свидетелей. Когда стемнело, нас посадили в какой-то уазик и повезли на Красина, 51. Там молодые парни стали мне говорить, что я сбила ребенка на перекрёстке, случайно на нее наехала. Я все отрицала. В десять вечера мы ушли домой. Бить не били, но разговаривали в грубой форме. Угрожали. Говорили всякую ерунду. Говорили, что у них есть доказательства моей вины, что уже готова экспертиза, что кишки на колёса намотаны. Я не верила. Всё отрицала. Они настаивали, что я могла не заметить, как девочка поскользнулась и случайно упала под правое заднее колесо. Я сказала, что такого быть не может. Там очень низкая посадка. До нижней балки – 18 см. Девочка просто не могла туда попасть, тем более с ранцем на спине. А даже если бы попала, её бы этой балкой протащило до самой Азина. И травмы были бы совсем другие. Версия про заднее правое колесо троллейбуса, кстати, появилась у следствия не сразу. Сначала оперативники активно искали легковые машины с повреждениями лобового стекла. Под подозрением был некий джип. Уже потом в поле зрения попал троллейбус»… На следующий день я на работу не вышла. Утром нас с кондуктором отвезли в отделение милиции на Карла Марка, 167. Снова допрашивали. В том же духе: хамство, наезды, угрозы. Предлагали сознаться, тогда все обставят как несчастный случай и дадут «условку». А вот если не сознаюсь – обещали «нарисовать» умышленный наезд. Отпустили нас только вечером. Я до последнего думала, что это всё какая-то ошибка и от меня отстанут. Не отстали. А моему адвокату Сергею Пелевину следователь потом прямым текстом сказал: «мы её крепко привязали к этому делу». Марина Ногина совершенно не ожидала такого поворота дела, тем более свидетелей ДТП было очень много: люди шли на работу, в школу. «Опрошено только около 50 человек. Почему они молчат?», – задалась она вопросом.«Два школьника, старшеклассники, были на перекрестке в момент наезда, но не видели, как это произошло, – добавил адвокат. – Мальчик, который переходил дорогу впереди Алисы, услышал хлопок, повернулся вправо. Сначала он говорил, что видел лежащую девочку и машину, которая уезжала вверх по улице. И не видел троллейбуса. Потом с ним побеседовали завуч и следователь, и он перестал говорить. Стал утверждать, что оглянулся, но из-за автобуса ничего не увидел». Суд не учёл показания еще нескольких важных свидетелей, считает адвокат. Это жена свидетеля Загвозкина, мужчина, который первым подошел к девочке (его так и не нашли) и два милиционера, которые были на месте ДТП в первые минуты, опознали личность девочки, возможно, говорили с ней, так как она была в сознании. Информация о милиционерах есть в рапортах прибывших на место ДТП сотрудников ДПС. Нашлась свидетельница, описавшая, как они выглядят. Но в деле они так и не появились. «Есть даже видео перекрестка Карла Маркса и Милицейской, – утверждает адвокат. – Как раз этого момента, в это утро. Мне о существовании этого видео говорили четыре человека. Им показывали фрагменты съёмки». Существование видео подтвердили журналистке два очевидца. «Когда год назад меня опрашивали, следователь показывал это видео, – рассказала коллега Марины Ногиной Валентина Попова. – Показали, как троллейбус Марины подъезжает к пешеходному переходу, но потом быстро «переключили картинку». Камера как будто установлена на каком-то высотном здании». Видео показывали и Александру Ивонину, ещё одному, теперь уже бывшему, водителю троллейбуса. «Камера, видимо, стояла напротив кафе Здравствуй, где-то сверху, – рассказал он. – Я узнал свой троллейбус. Момент наезда мне не показали». О существовании видео газете Бизнес Новости говорили и другие источники. По инициативе Синих ведёрок 111-й главный государственный центр судебно-медицинских и криминалистических экспертиз минобороны провёл повторную экспертизу материалов, собранных кировскими следователями. Её заключение: отсутствие повреждений на голове девочки полностью исключает возможность наезда на неё транспортного средства с фургонной компоновкой кузова. «Я повёз дело в Новую газету, а они уже подключили Синие ведёрки, – рассказал адвокат. – Нам нужна была независимая экспертиза. Ни одно экспертное учреждение области не согласилось сделать нам экспертизу. Просто все отказывают». 13 февраля в рассмотрении жалобы отказал Верховный суд. Сейчас адвокаты Ногиной готовят заявление в прокуратуру и новый иск в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Адвокат Валерий Рылов утверждает, что один свидетель, на показаниях которого строится обвинение, отсутствовал на месте происшествия. Недостоверными он считает и показания ещё одного водителя и сомневается в показаниях третьего.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Новая иномарка лучше подержанных "Жигулей".

Для краш-тестов "Оки" можно использовать не специальное оборудование, а обыкновенную мухобойку.

"Volkswagen" можно написать 11-тью способами, используя латиницу, и 23-мя способами, используя кириллицу.

К комплекту новой зимней резины обычно прилагается подержанное авто.

"Таврия" - это тоже машина.

Недостатки "Alfa Romeo 155" становятся особенно заметны, если случайно залить в нее солярку.

Cвое мнение можно иметь, только меняя 2-3 машины в год.

В деревне Нижние Кулебяки есть люди недовольные качеством сборки "Mercedes-Benz E 63 AMG".

Чтобы не случилось с вашим автомобилем, могло быть еще хуже.

Отзывы женщин о своих машинах лучше воспринимаются с подстрочечным переводом.

Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России.


» Все фотоприколы
Наверх