Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Андрей Мальгин и ОСВ: ФСО запретило МЧС тушить пожар из-за проезда кортежа

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Андрей Мальгин и ОСВ: ФСО запретило МЧС тушить пожар из-за проезда кортежа



Известный блогер, писатель Андрей Мальгин и общество Синих ведёрок утверждают, что запрет ФСО вертолету МЧС тушить пожар в Москва-Сити связан с ожиданием проезда «кортежа кого-то из тандема». ФСО сперва категорически опровергла информацию о своем запрете, затем признало его (запись уже широко распространилась в СМИ и блогосфере), но мотивировало отсутствием необходимости эвакуации людей. Ряд телекорреспондентов, работавших на пожаре в прямом эфире, заметил, что вертолеты прибыли на место ЧП, однако почему-то медлили приступить к своей непосредственной работе. Видеосюжеты о том, как пожарные вертолеты сбрасывают воду на горящую башню Восток, появились несколько позже. В конце марта перекрытие Кутузовского проспекта из-за проезда кортежа остановило спасателей и пожарных, спешивших снять детей со льда Москвы-реки. «Я не раз уже выкладывал фото и видео того, что ради проезда правительственных кортежей останавливают автомобили «скорой помощи», едущие по вызову. А вчера, оказывается, ФСО запретило МЧС-овским вертолетам тушить пожар в небоскребе, потому что ожидался проезд кортежа кого-то из тандема, – пишет Андрей Мальгин. – Запись переговоров летчиков с землей прозвучала в эфире радиостанции Сити-FM». «Сложнейшая работа в порывах ветра по 15м/с на высоте 300м между кранами была омрачена прохождением мигалкокортежей по Ленинскому и МКАД», – пишет в сообществе Синих ведёрок блогер pilyastrych. «У нас в городе сложилась интересная ситуация – в середине 2000-х с приходом Пу небо над Мск закрылось для всех, кроме некоторых. Пожарные вертолеты в этот узкий круг избранных не попали, – пишет в своем жж блогер x1dwing. – Поэтому, когда тушить Сити полетели вертушки, диспетчер (Москва-центр) на территорию Москвы их пускать не хотел, мотивируя тем, что ФСО запретило заход в зону». «Никаких запретов в подобных ситуациях со стороны ФСО не бывает, все действия с экстренными службами, в том числе МЧС, согласовываются практически мгновенно. Так было и в этом случае», – заявил Интерфаксу руководитель центра по связям с прессой и общественностью ФСО Александр Рясков. «Вся система взаимодействия с МЧС сработала четко, вылеты вертолетов в центр города были согласованы практически сразу», техника «сработала очень точно и эффективно», – сказал он. «А как мы запрещали, если вертолеты тушили? Даже по телевизору показывали, как они тушили. Если бы был запрет, на линии диспетчера не дали бы взлет», – сказал Александр Рясков интервью Русской службе новостей. В московском управлении МЧС также сообщили, что информации о запрете тушения у спасателей нет.«В связи с тем, что, к счастью, эвакуации людей с места пожара не понадобилось, вертолету было дано указание не приближаться к району возгорания в центре Москвы и находиться на юго-западе в районе МКАД», – сказал позже официальный представитель ФСО Сергей Девятов. Затем и Александр Рясков признал факт переговоров, но также заявил, что диспетчер разговаривал с пилотом вспомогательного вертолета, который выполняет функции санитарной машины. «Однако в связи с тем, что в результате пожара пострадавших не было, вертолет был перенаправлен в район юго-запада Москвы, где находился в воздухе в резерве», – объяснил представитель ФСО. Перехваченные переговоры опубликовал в Twitter пользователь @ruradioscanner (приводятся в расшифровке Утра.ру):«Диспетчер: 01-885, разрешил следовать «Москва-Сити». 150 метров по давлению 972. Пилот: 972 установлено. 150 разрешили. Диспетчер: Встаньте пока в вираж. Там какие-то проблемы с разрешением по земле. Пилот: Понял. В вираже. Диспетчер: Только близко к МКАД не подходите. Пилот: Я понял. Диспетчер: 01-885, пока вам нет разрешения. ФСО запретила вам вход в Москву. Пилот: Понял. Диспетчер: Так что не углубляйтесь. Пилот: Вас понял. Диспетчер: 01-885, вам запрет задания, возврат на точку. 150 м занимайте курс на Битцу. В Битце доложите. Как приняли меня?Пилот: 01-885, отвечаю. Диспетчер: 01-855, вам запрет задания, возврат на точку. Как приняли меня?Пилот: Минуту. Согласовываем с землей. Диспетчер: 01-885, вы уже Ленинский пересекли! 01-885 Москва-Центр. . . 01-885 Москва-Центр. . . Пилот: 01-885, мы прибыли в район, посадка своим решением, вылет доложим. Диспетчер: 01-885, я вам сказал, вам запрет работать. Кто вам разрешил прибытие в район работ? Выполнять будете?Пилот: Работаем по ЧС. Борт МЧС России. Диспетчер: 01-885, у меня прошла информация по земле, что ФСО запретила вам работу. Пилот: Вы мне свое решение потом подскажете?Диспетчер: 01-885, я понял вас. Работайте пока с кортиком. И на связи оставайтесь у меня. Вы с другим бортом, 060, имеете связь?Пилот: Имею связь визуальную и по радиосвязи. Все нормально. Диспетчер: 01-885, я понял вас. Работайте с кортиком и оставайтесь со мной на связи. Пилот: Я понял вас. Работаю с кортиком. Временная посадка для подведения итогов ЧС. Вылет доложу». В несколько отличающейся расшифровке Андрея Мальгина и общества Синих ведёрок присутствует также фраза пилота: «пожар достаточно серьезный, горит четыре верхних этажа».



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Из правил дорожного движения по Москве

... Преимуществом всегда пользуется тот, у кого машина круче. В любом ДТП он автоматически назначается потерпевшим.

... При приближении к пешеходному переходу следует заблаговременно увеличить скорость. Непосредственно перед переходом - подать звуковой сигнал, а проезжая мимо отпрыгнувших пешеходов - четко, внятно обматерить их.

... Движение разрешается по улицам, площадям, дворам, тротуарам, газонам и любым другим поверхностям, где может проехать ваша машина.

... Парковка разрешается на улицах, площадях, дворах, тротуарах, газонах и любых других поверхностях, куда может заехать ваша машина.

... Кратковременная остановка (например, сходить за сигаретами) разрешается прямо в том ряду, где вы едете.

... На перекрестках поворот в любую сторону разрешается из любого ряда (пропустят, куда они денутся).

... Стоп-линий в природе не существует.

... В движении соблюдайте правильную дистанцию. Если расстояние до впереди ползущей машини превысит 50 см, то перед вами начнут втискиваться машины из соседнего ряда.


» Все фотоприколы
Наверх