Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Краш-тест отчаяния: измученный ожиданием клиент разгромил автосервис



По рассказам очевидцев, зрелище разгрома было завораживающим. «Долго ждал машину из сервиса и вспылил», – объяснил полиции клиент, разгромивший автосервис Ниссан. Он разбил стеклянную витрину и несколько новых машин и застрял на своем внедорожнике Судзуки Гранд Витара у кассы. Некоторые решили – война брендов. Устроивший погром в салоне отказался выйти из машины. Охранники выбили стекло машины, вытащили нетерпеливого клиента, уложили на пол, связали и дождались полицию. Оперативники выяснили мотивы расправы с автосалоном: водитель очень спешил, а ему 3 часа всё обещали, что он сможет забрать машину через 10 минут. Вот нервы и сдали. Работой официальных дилерских центров недовольны многие. Не самыми лестными были и отзывы о работе этого. Одно из узких мест – как раз время, которое тратится на ожидание своего авто. Возмущались многие, один решился на активные действия. Вести также прождали официального комментария представителей салона два часа, после чего тележурналистам ответили отказом. Задержанный клиент находится под подпиской о невыезде, против него возбуждено дело по статье УК об умышленном уничтожении имущества из хулиганских побуждений. Эта статья предусматривает наказание до 5 лет лишения свободы. Салон еще не подсчитал ущерб, однако 3 машины, в том числе люксовый Ниссан Патрол, нуждаются в замене кузова. В салоне идет косметический ремонт, о причинах которого клиентам не рассказывают – боятся спугнуть.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Два приятеля, заядлые автомобилисты, встречаются в парке.
Один как ни в чем не бывало говорит:
- Полезно для здоровья время от времени ноги размять!
Другой с ироничной улыбкой соглашается:
- Это точно! А за что у тебя права-то отобрали?


» Все фотоприколы
Наверх