Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Подушка безопасности спасает жизни, но иногда и сама бывает смертельна

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Подушка безопасности спасает жизни, но иногда и сама бывает смертельна



Причины гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий многообразны, но такая официально была зафиксирована впервые. Британский инженер Роб Смит умер от бронхиальной пневмонии три месяца после аварии. Причиной смерти стало вдыхание токсичного газа из лопнувшей подушки безопасности.Авария с участием шести автомобилей, в которую попал Роб Смит, произошла в ноябре 2010 года. Сработавшую подушку безопасности пробило осколком стекла, салон автомобиля наполнился дымом, состоящим из белого порошка, но водитель остался жив и невредим. Однако он непроизвольно сделал несколько вдохов, и активное вещество подушки безопасности попало в его лёгкие. До этого случая Роб Смит был совершенно здоров и не испытывал никаких проблем с дыханием. Однако после аварии он начал страдать от кашля и одышки, состояние его всё ухудшалась, и спустя два месяца с диагнозом «бронхиальная пневмония» он попал в больницу, где и умер через три недели.Как же могло произойти такое, и неужели подушка безопасности - на самом деле с диагнозом «подушка опасности» ? Ведь полностью надутая подушка наполнена безвредным для нас газом - азотом, из которого на 78% состояит окружающий нас атмосферный воздух. Дело в том, что азот в подушке появляется в результате сложной химической реакции, а именно - выделяется под действием давления или высокой температуры из токсичного вещества, называющегося азид натрия. За доли секунды - а точнее, за 30 миллисекунд - в результате реакции подушка наполняется азотом, а остатки опасного вещества нейтрализуются специальным катализатором. Всё это происходит так быстро, что практически невозможно «поймать» тот момент, когда ядовитое вещество ещё не погасилось нейтрализатором. Но злополучный осколок стекла разорвал подушку точно в этот смертельный момент. Случившееся - результат трагического совпадения. Не стоит думать, что при любом разрыве подушки безопасности вы подвергаетесь смертельной угрозе. Однако концерн General Motors, производитель машины Роба Смита, проведёт собственное расследование, чтобы выяснить возможность повторения такого инцидента в будущем. Возможно, эта трагедия подтолкнёт инженеров и химиков на создание более нейтральных веществ для использования в подушках безопасности.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Из правил дорожного движения по Москве

... Преимуществом всегда пользуется тот, у кого машина круче. В любом ДТП он автоматически назначается потерпевшим.

... При приближении к пешеходному переходу следует заблаговременно увеличить скорость. Непосредственно перед переходом - подать звуковой сигнал, а проезжая мимо отпрыгнувших пешеходов - четко, внятно обматерить их.

... Движение разрешается по улицам, площадям, дворам, тротуарам, газонам и любым другим поверхностям, где может проехать ваша машина.

... Парковка разрешается на улицах, площадях, дворах, тротуарах, газонах и любых других поверхностях, куда может заехать ваша машина.

... Кратковременная остановка (например, сходить за сигаретами) разрешается прямо в том ряду, где вы едете.

... На перекрестках поворот в любую сторону разрешается из любого ряда (пропустят, куда они денутся).

... Стоп-линий в природе не существует.

... В движении соблюдайте правильную дистанцию. Если расстояние до впереди ползущей машини превысит 50 см, то перед вами начнут втискиваться машины из соседнего ряда.


» Все фотоприколы
Наверх