Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 182

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 182

Strict Standards: Static function nc_cache::getObject() should not be abstract in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache.class.php on line 79

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 493

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 493

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 385

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 385

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Пежо запускает в Россию микрогибридный кроссовер 3008 e-HDi

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Пежо запускает в Россию микрогибридный кроссовер 3008 e-HDi



Российские дилеры начали принимать заказы на Пежо 3008 e-HDi с дизельным двигателем с микрогибридной системой e-HDi, сочетающей в себе ряд экономящих топливо технологий. На Пежо 3008 e-HDi стоит дизельный 1,6-литровый двигатель e-HDi 112 л. с. 270 Нм с АКП EGS6. Система e-HDi называется микрогибридной благодаря конструкции с использованием ряда технологий, на которые у Пежо есть более 30 патентов. Двигатель DV6CTED считается одним из самых совершенных сегодня дизелей. Его крутящий момент может на краткое время вырастать до 285 Нм. Вместо отдельных генератора и стартера у модели – стартер-генератор, работающий в режиме генератора при движении и заряжающий аккумулятор и e-booster. Системы e-HDi и Stop & Start снижают расход топлива в смешанном цикле до 4,5 л/100 км. Бака топлива 3008 e-HDI должно хватать на 1000 км в городе и на 1500 км на трассе. Микрогибрид не обладает электромотором, но дополнительный генератор и суперконденсатор e-booster накапливают энергию и отдают при старте. Это экономит 10-15% топлива сравнительно с обычным турбодизелем. В базовую комплектацию Access входят ABS, системы помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная, распределения тормозных усилий, динамической стабилизации (ESP), подушки безопасности – водителя и пассажира, боковые и оконные, автоматизированный электрический стояночный тормоз, защита картера двигателя, кондиционер, подогрев боковых зеркал, кожаное рулевое колесо.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
- Что занимаент последние шесть страниц инструкции по эксплуатации автомобиля "Жигули"?
- Расписания автобусов и поездов.


» Все фотоприколы
Наверх