Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Пежо запускает в Россию микрогибридный кроссовер 3008 e-HDi



Российские дилеры начали принимать заказы на Пежо 3008 e-HDi с дизельным двигателем с микрогибридной системой e-HDi, сочетающей в себе ряд экономящих топливо технологий. На Пежо 3008 e-HDi стоит дизельный 1,6-литровый двигатель e-HDi 112 л. с. 270 Нм с АКП EGS6. Система e-HDi называется микрогибридной благодаря конструкции с использованием ряда технологий, на которые у Пежо есть более 30 патентов. Двигатель DV6CTED считается одним из самых совершенных сегодня дизелей. Его крутящий момент может на краткое время вырастать до 285 Нм. Вместо отдельных генератора и стартера у модели – стартер-генератор, работающий в режиме генератора при движении и заряжающий аккумулятор и e-booster. Системы e-HDi и Stop & Start снижают расход топлива в смешанном цикле до 4,5 л/100 км. Бака топлива 3008 e-HDI должно хватать на 1000 км в городе и на 1500 км на трассе. Микрогибрид не обладает электромотором, но дополнительный генератор и суперконденсатор e-booster накапливают энергию и отдают при старте. Это экономит 10-15% топлива сравнительно с обычным турбодизелем. В базовую комплектацию Access входят ABS, системы помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная, распределения тормозных усилий, динамической стабилизации (ESP), подушки безопасности – водителя и пассажира, боковые и оконные, автоматизированный электрический стояночный тормоз, защита картера двигателя, кондиционер, подогрев боковых зеркал, кожаное рулевое колесо.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Подмечено: стоит завести машину, в ней тут же заводится девушка. Причем каждый день разная!


» Все фотоприколы
Наверх