Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Грузовой авторынок РФ активизировался и превратился в прибыльный бизнес



Таково мнение экспертов. Российские продажи одного Даймлера в прошлом году выросли на 20%, или 425,756 тысяч грузовиков. Всего грузовой авторынок РФ за прошлый год вырос на 58,7% (до 331,9 тысяч машин). Хотя насыщения грузового рынка еще не произошло, большинство экспертов ожидает мирового роста. Некоторые, впрочем, полагают, что Россия уже прошла настоящий пик популярности грузовиков и прогнозируют спад сбыта, учитывая, что этот рынок в РФ никак не восстановится после кризиса. По усредненным статданным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году продажи средних грузовиков выросли на 22%, тяжелых – на 64%. «Тяжеловесы» Ивеко, Вольво, ДАФ, ЗиЛа и КамАЗа эта статистика не учитывает, но в прошлом году именно они показывали самый активный рост. КамАЗ (16-й в мире) в России вообще бил конкурентов как хотел: он продал за год 39 тысяч грузовиков (+38%) и стремительно стартовал в текущем году. За ним идут Урал (10,3 тыс. грузовиков, +4%, начало года скромнее) и МАН, лидирующий среди грузовых иномарок (ок. 7,2 тыс., +121%). Сегмент средних грузовиков явно отстает по объемам продаж. Лидер здесь Хендэ (свыше 5,2 тыс., +28%) Хино (свыше 1,1 тыс., +216%), Мицубиси (немногим более тысячи). На рынке автозапчастей спросом пользуются лицензионные детали (99% против 1% – оригинальные). Отличий между ними, кроме как в цене, становится все меньше. При этом по СНГ отличия в стоимости грузовых запчастей могут составлять более 20%. Дешевле всего здесь оказываются интернет-магазины (на 10-50%, чем может предложить авторынок запчастей в Москве, Казахстане или Минске).



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
- Что такое 90-60-90?
- Езда мимо гаишника.


» Все фотоприколы
Наверх