Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Глава Рено-Ниссана уйдет, но не сразу



Гендиректор Рено-Ниссана, самый высокооплачиваемый топ Японии, ключевая фигура российского автопрома в связи с подконтрольностью альянсу АвтоВАЗа, член совета директоров АвтоВАЗа Карлос Гон уйдет в отставку из Ниссана (по информации некоторых источников, возможно, и из Рено) в 2017 году, сообщил представитель компании Кодзи Окуда. Ранее Карлос Гон заявлял: «Реальный босс в Рено – это я. Только я один несу ответственность за ведение бизнеса и отношения с акционерами». Отставки Карлоса Гона в Рено требовали во Франции в 2011 году, после «шпионского скандала», когда трое топов Рено были уволены без расследования, на основании не проверенной инсайдерской информации (и затем с извинениями восстановлены), тогда дело закончилось отставкой его зама Патрика Пелаты. «Гон сказал, что это последний среднесрочный план, который он реализует в Ниссане в качестве гендиректора. Нам следует подготовиться к его уходу через 5 лет», – заявил Кодзи Окуда. Этот многолетний план развития, стартовавший в прошлом году, уже пятый для Гона с тех пор, как он пришел в компанию 13 лет назад. Он предусматривает рост операционной прибыли на 8%, а доли компании на мировом авторынке – до 8%, в том числе 10% в Китае. Кроме того, предполагается создавать новые модели автомобилей каждые 6 недель и ежегодно снижать расходы компании на 5%. Возможными преемниками 58-летнего Гона могут стать операционный директор Рено Карлос Таварес или финансовый директор Доминик Торманн. «Если бы уход Гона стал неожиданностью, думаю, акции бы сильно потеряли в цене, однако с этим заявлением можно надеяться, что переходный период пройдет для компании безболезненно. Гон – сильный лидер», – считает аналитик BNP Paribas SA в Токио Коичи Суджимото. «Перестановки в руководстве японских автогигантов, как правило, имеют меньше влияния на рынок, чем в других странах, так как компании там больше работают коллегиально. Однако Ниссан в этом отношении явно отличается от остальных», – считает автонаналитик Кодзи Эндо из компании Advanced Research Japan. По его мнению, уход из компании Гона будет означить потерю очень сильного менеджера. Ниссан – второй по величине автопроизводитель в Японии после Тойоты, входит в альянса Рено-Ниссан. Чистая прибыль компании в 2011-2012 финансовом году, завершившемся 31 марта, составила 341,4 млрд иен ($4,32 млрд), что на 6% выше показателя аналогичного показателя предыдущего финансового года.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
- Чем отличается на дороге раздавленная собака от раздавленного гаишника?
- Перед собакой есть тормозной след...


» Все фотоприколы
Наверх