Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
АвтоВАЗ нацелился на Перу, Эквадор и Боливию

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

АвтоВАЗ нацелился на Перу, Эквадор и Боливию



АвтоВАЗ, который уже наладил контакты с лидерами Венесуэлы Даниэлем Ортегой и Никарагуа Уго Чавесом, планирует расширять свое присутствие в Латинской Америке. Вскоре Лады могут появиться на дорогах Перу, Эквадора и Боливии. Накануне АвтоВАЗ подписал соглашение о сотрудничестве с «дочкой» Autocraft Japan Ltd – перуанской компанией Automotive Company SAC, предусматривающее продвижение на рынки Перу, Эквадора и Боливии всего модельного ряда бренда Лада. «Перспективы Lada в этих странах хорошие, – прокомментировал РБК daily президент Autocraft Japan Саид Хусейн. – Но нужно будет приложить определенные усилия для продвижения, потому что конкурентов, прочно закрепившихся на рынке, много. Нам потребуется масштабная поддержка со стороны АвтоВАЗа, чтобы вернуть марке ее позиции». «У Лады неплохая репутация, это очень крепкая машина. Дороги у нас не очень хорошие, а эта машина работает в любых условиях», – добавил менеджер Automotive Company SAC Карлос Леон Реворедо. В рамках пилотного проекта на новые рынки планируется поставить всего несколько сотен Лад, но в перспективе может быть ввезено до 10 тысяч. Распределение будет зависеть от спроса. В общем объеме экспорта АвтоВАЗа суммарная доля Перу, Эквадора и Боливии планируется в 1-2%, а доля Лады на этих рынках в первые годы может достичь 2% с перспективой роста до 5%. АвтоВАЗ будет не только экспортировать Лады, но и поддерживать своих дилеров технически и консультациями. Automotive Company SAC, в свою очередь, будет закупать Лады и запчасти, проводить гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание. Это особенно важно, поскольку в стране еще сохранились старенькие Лады 2107, 2105 и Нивы, владельцы которых хотят поддерживать их в рабочем состоянии, напомнили в перуанской компании. Сколько будут стоить Лады на новых рынках, неизвестно. Но подержанную Ладу 2105 в хорошем состоянии, которая в свое время стоила $5,5 тыс., сейчас в Перу можно купить за $1,5 тыс. Automotive Company SAC торгует Нивами по $5 тыс. (модель 1992). АвтоВАЗ давно положил глаз на Латинскую Америку и за последние пару лет наладил связи в Никарагуа и Венесуэле. Но поставки были разовыми, от случая к случаю, а решения принимались на межправительственном уровне. В Никарагуа с 2010 года АвтоВАЗ поставил несколько партий Калины – всего около 2 тысяч (правительство страны предоставило их местным таксистам). Договоренности с Венесуэлой были достигнуты при поддержке Чавеса. На таком высоком уровне удалось «пробить» поставку 450 Лад из более 2 тыс. законтрактованных. Аналитики согласны, что для развития АвтоВАЗу необходимо выходить на новые рынки. «Основной тенденцией в России служит покупка нового автомобиля взамен имеющегося, а в этом сегменте АвтоВАЗу пока трудно конкурировать с производителями иномарок, – комментирует аналитик ИФК Солид Елена Юшкова. – А насыщение авторынка стран Латинской Америки наступит еще не скоро». Общая численность населения трех латиноамериканских стран – около 55 млн человек. Правда, опасения эксперта вызывает логистика.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Hадпись на борту машины "ГАИшники - п@доры" гораздо быстрее приводит к
помывке, нежели вариации на тему "Помой меня, я вся чешуся" :)


» Все фотоприколы
Наверх