Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Road Assistance: мода или польза?

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Road Assistance: мода или польза?



Автодилеры в борьбе за клиента все чаще предлагают дополнительный сервис, а производители – соответствующие фирменные программы. Одно из предложений – Road Assistance. Попробуем разобраться, стоит ли игра свеч и чья помощь на дорогах выглядит наиболее интересной. Сегодня программа Road Assistance – признак хорошего тона и способ укрепить лояльность клиентов. Она предлагается в пакетах услуг массовых брендов (Рено, Мицубиси) и премиума (Лексус, Инфинити). Как правило, клиенту дарят заветную карту при покупке авто с подпиской на определенный срок. Недавно этот срок составлял год, затем клиентам предлагали продлить действие услуги за деньги. Конкуренция делает свое дело: минимальный срок теперь – 3 года, как у Субару. Правда, некоторые при этом ограничивают максимальный пробег (как правило, 100 тыс. км, как Ниссан) или связывают действие услуги со сроком гарантии (АИС). Основа услуг любого подобного сервиса – техпомощь на дороге. Практически все предлагают эвакуацию при поломке или аварии. Владельцы Субару и Ниссанов могут рассчитывать на подобную помощь 3 года без дополнительных оговорок и лимитов, Тойот и Мицубиси – только на буксировку авто, а Рено – на эвакуацию при поломке (при ДТП помощь на дороге придется искать самому). Не при всех поломках требуется буксировка на СТО: квалифицированный специалист программы помощи может справиться на месте. При этом владельцы Субару могут воспользоваться услугой без ограничений, Тойот и Мицубиси – если мастеру не придется ехать дальше 50 км. Рено, Ниссан и группа АИС помогут исключительно в пределах города, Инфинити поможет своим клиентам только при проколе колеса или разряде аккумулятора. Если ремонт затягивается, Субару, Тойота, Мицубиси и Ниссан предоставляют подменный автомобиль, Лексус подаст авто с водителем, у Рено и АИС подобной услуги нет совсем, а Инфинити ограничивает пробег подменной машины 50-ю км в день. Все упомянутые бренды возмещают расходы клиентов на гостиницу на 2 (Рено) – 4 дня (Субару). Исключение – АИС и Лексус. Субару в принципе может оплатить поезд до пункта назначения, Тойота – тоже, но на определенной территории, Мицубиси – если ехать не дальше 50 км или 6 часов. Ниссан, Рено и Инфинити готовы оплатить только дорогу домой, а Лексус за билет не заплатит ни в каком случае. Кроме того, ряд компаний предоставляет информационные услуги, а Тойота, Мицубиси и Субару – еще и консультацию юриста. Наиболее интересный, практически безлимитный и действующий по всей Европе выбор услуг предоставляет Субару. Достаточно сбалансированные предложения – у Мицубиси, Ниссана и Тойоты. Владельцам Лексусов и Инфинити, учитывая их стоимость, повезло значительно меньше.



иа ladaonline

«« вернуться к списку новостей




Объявления
АвтоЮмор
Почему так часто можно увидеть людей,копающихся в отечественных автомобилях?
Они просто пытаются понять,где же находится та деталь,которая определяет такую стоимость автомобиля.


» Все фотоприколы
Наверх