Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Шкалы панели приборов ВАЗ






АвтоЮмор
Пост ГАИ. Стоит одинокий гиббон, смотрит - в его сторону бабка с коровой идет. Бабка подходит и начинает забивать колышек в двух шагах от гаишника. Тот обалдевая:
- Мать, ты че, с ума сошла? Здесь не пастбище!
- Ой, сынок, не знаю, в прошлом годе ты тут такой худой стоял...


» Все фотоприколы
Объявления
АвтоСоветы
Проверенные советы автовладельцам
• Чтобы снизить помехи радиоприема (если система зажигания обычная), примените дополнительный конденсатор любой марки емкостью минимум 2 мкФ с рабочим напряжением не менее 15В. Включите его между клеммой «+Б» («Жигули») или «ВК-Б» («Москвич», «Запорожец», «Волга») и «массой».

Советы по переднему приводу
Из отпителя "десятки" пошёл холодный воздух - сломался микроредуктор, управлявший главной заслонкой, и она осталась в нижнем "холодном" положении. Подобраться к ней несложно, если снять решётку центрального сопла. Воспользовавшись этим, я поднял заслонку кверху и зафиксировал куском резинового шланга. Из печки пошёл очень горячий воздух - и стал вопрос: как сделать температуру регулируемой?

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска.

Наверх