Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Устраняем проблемы сидения на зубиле.

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Устраняем проблемы сидения на зубиле.


Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до конца отодвигаю назад кресло, а спинку привожу практически в лежачее положение :-)

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до конца отодвигаю назад кресло, а спинку привожу практически в лежачее положение :-) Машине 3 года, однако сиденье предыдущий водитель "раздолбал" довольно сильно, вся боковая поддержка развалилась, соскочил поролон и труба сильно врезалась в поясницу. Пробовал починить его в сервисе: единственный вариант мне предлагали за $50, в то время за такие деньги можно было купить новое кресло. Вот почему я решился на это дело сам.

Как мне казалось, вся проблема заключалась в поролоне, пришедшем в негодность. Пробовал купить ему замену, "ремкомплект" - безуспешно. Случайно вспомнил, что в сервисе недалеко от дома видел снятые кресла от 2108. Они оказались не намного лучше моих, но одно я все-таки купил за 100 р. После чего потащил это все домой с твердым намерением собрать из двух убитых одно нормальное.

Материалы

Клей "Момент" - 2 больших тюбика, либо БФ-88

Несколько полосок плотной ткани, приблизительно 1/3 кв.м.

Мягкая проволока диаметром 0.6 мм длиной около метра

Небольшой кусок тонкого войлока.

Процесс починки

Снял обшивку -- со спинки она снялась легко, а с сиденьем пришлось повозится. Аккуратно отогнул металлические лепестки на корпусе кресла -- обшивка осталась прикреплена только проволочками сквозь поролон. Кстати, отгибать все лепестки не обязательно, дерматин снимается и так, если потянуть за край на себя :-). Половина металлических скобок, которые крепят проволочки между собой, были разогнуты и валялись где попало. Ладно, с обшивкой - все.

Посмотрел на поролон - он весь порван, но форму почти не потерял; это сильно порадовало - я опасался именно такого варианта. После осмотра повреждений понял, что можно все заклеить. Так и поступил и, пока подсыхал поролон, занялся каркасом.

тюнинг сидений ваз, ремонт сидений ваз



Поролон разорван только там, где он соприкасается с острыми железными краями и подвергается сильному давлению :-)


С купленного кресла я снял резинометаллические уплотнители, надетые на задний острый край спинки и переставил их наперед. Здесь можно применить и другое решение -- оклеить края чем-либо демпфирующим: резиной, толстым сукном или войлоком. Затем проволокой соединил края пружин между собой для придания жесткости спинке.

Из плотной ткани вырезал полоски шириной около 8 см и наклеил их изнутри на место склейки. Таким образом, если теперь одеть поролон на каркас, то кромки лягут на ткань. Этой же тканью подклеил места разрывов, но уже снаружи. Точно также восстановил подушку спинки.

сидения на ваз, фото сидений ваз


Трубу, которая больше всего упиралась в спину, оклеил войлоком. Проволокой соединил ее с ближайшей пружиной, поверх намотанной проволоки наклеил еще полоску войлока. На тот край подушки спинки, который закрывает трубу, изнутри наклеил две полоски войлока шириной около 7 см. Войлок должен закрывать трубу.

Когда клей подсох, в обратной последовательности собрал кресло. Аккуратно натянул полоски ткани из обшивки спинки. Определенные трудности возникли только при зацеплении железных скобок в подушке сиденья.

Поставил кресло в машину... Да, совсем другое дело! Первоначальная форма восстановилась почти полностью, хотя спинка стала немного жестче за счет связанных пружин. Эксплуатирую кресло уже скоро год, а оно все как новое.





Объявления
АвтоЮмор
Гаишник останавливает водителя:
- Ну как же так? Переставились через ряд, превысили скорость в два раза!
Ну я еще могу понять - "мерседес". Но вы! Вы! Водитель трамвая!


» Все фотоприколы
Прокладки на зубчатом зубчатые прокладки.
Наверх