Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Коробка передач

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Коробка передач



Замена масла в коробке передач  

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Ключом "на 17" отворачиваем пробку...

...и сливаем масло в емкость (объемом 4 л).

По окончании слива масла пробку заворачиваем.

Перед заливкой масла вынимаем указатель уровня из картера коробки передач.

Масло заливаем через отверстие указателя уровня. Для удобства заливки в отверстие вставляем шланг с воронкой.

На коробках передач моделей 2108 и 21083 на боковой стенке картера имеется пробка заливного и контрольного отверстия (указателя уровня масла нет).

Ключом "на 17" отворачиваем пробку и заливаем масло через воронку со шлангом по нижнюю кромку заливного отверстия.



| Наверх |

Замена сальников коробки передач  

Сальник привода передних колес можно заменить, не снимая и не разбирая коробку передач. Снимаем привод передних колес (см. "Снятие привода передних колес").

Поддев отверткой, вынимаем сальник.

Сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого - против часовой стрелки.

Новый сальник запрессовываем молотком через подходящий отрезок трубы.

Сальник первичного вала коробки передач заменяем на снятой коробке передач (например, при замене сцепления). Снимаем направляющую втулку выжимного подшипника (см. "Снятие механизмов привода выключения сцепления").

Крючком поддеваем сальник и снимаем его.

Новый сальник запрессовываем подходящим отрезком трубы.

Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна составлять 3,5±0,2 мм. Замена сальника штока выбора передач приведена в разделе "Разборка и сборка коробки передач".



| Наверх |

Разборка и сборка коробки передач  

Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).

Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата.

Ключом "на 13" отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера.

Снимаем кронштейн.

Для удобства разборки выворачиваем шпильку крепления коробки передач к двигателю.

Постукивая медным молотком (или обычным через оправку из мягкого металла) по приливам крышки,...

...снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек.

Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу или, вытянув шток до упора, включаем четвертую.

Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи.

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу.

Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов.

Головкой "на 32" с мощным воротком...

...отворачиваем гайки валов.

Поддев двумя отвертками шестерню пятой передачи, снимаем узел пятой передачи в сборе.

Вынимаем вилку включения пятой передачи.

Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.

Вынимаем упорную пластину.

Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты синхронизатора...

...и вынимаем из муфты 1 ступицу 5, пружины 4 с фиксаторами 3 и сухари 2 синхронизатора пятой передачи.

Снимаем дистанционное кольцо подшипника.

Снимаем игольчатый подшипник.

Поддев двумя отвертками,...

...снимаем ведущую шестерню пятой передачи.

Головкой "на 13" отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины.

На винтах имеются специальные стопорные шайбы.

Снимаем упорную пластину.

Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.

В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника...

...и спрессовываем втулку подшипника шестерни и упорную шайбу.

Двумя отвертками разводим на первичном валу стопорное кольцо...

...и снимаем его.

Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.

Головкой "на 13" отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину.

Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик.

Головкой "на 13" отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Вставив в паз на стыке привалоч-ных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки...

...и снимаем его.

Снимаем прокладку.

Вынимаем магнит и очищаем его от частиц металла.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.

Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.

Отверткой выводим шток из механизма выбора передач.

Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.

Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач.

Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.

Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.

Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.

Вынимаем дифференциал в сборе.

Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач...

...и снимаем его.

Головкой "на 10" отворачиваем установочный болт рычага выбора передач.

Снимаем рычаг выбора передач со штока.

Поддев отверткой, снимаем защитный чехол штока со втулки.

Вынимаем шток выбора передач.

Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач, установленной на автомобиле (снимать шарнир со штока, без необходимости, не следует, т.к. болт крепления установлен на специальном клее ТБ-1324). Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.

Ключом "на 10" отворачиваем установочный болт шарнира...

...и снимаем шарнир.

Для замены сальника штока выбора передач поддеваем его крючком из толстой проволоки и извлекаем из втулки.

Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.

Вынимаем сепаратор подшипника.

Зацепив съемником буртик наружного кольца подшипника,...

...выпрессовываем кольцо.

Таким же образом (фото 60-63) заменяем наружное кольцо подшипника первичного вала.

Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления...

...сальник привода.

Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала...

...и выпрессовываем кольцо.

Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо. Зажимаем первичный вал в тиски с мягкими губками.

Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник...

...и спрессовываем его.

Через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец внутреннего кольца переднего подшипника...

...и спрессовываем кольцо.

Для разборки вторичного вала опираем ведущую шестерню главной передачи на деревянную подставку. Вставляем в зазор между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом переднего подшипника зубило или мощную отвертку.

Ударами молотка по зубилу...

...спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Зажимаем вторичный вал в тиски с мягкими губками.

Поддев двумя мощными отвертками задний подшипник, спрессовываем его.

При затруднении в спрессовывании можно воспользоваться трехлапым съемником.

Снимаем задний подшипник.

Снимаем упорную шайбу,...

...ведомую шестерню четвертой передачи,...

...игольчатый подшипник шестерни...

...и дистанционное кольцо подшипника.

Поддев монтажными лопатками ведомую шестерню третьей передачи,...

...спрессовываем втулку игольчатого подшипника.

Снимаем ступицу синхронизатора III и IV передач в сборе с муфтой и блокирующие кольца синхронизатора.

Снимаем ведомую шестерню III передачи...

...и игольчатый подшипник шестерни.

Снимаем стопорное кольцо...

...и упорные полукольца вторичного вала с шариком.

Снимаем шестерню II передачи...

...и игольчатый подшипник шестерни.

Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора...

...и снимаем его.

Снимаем скользящую муфту синхронизатора I-II передач со ступицей и блокирующим кольцом синхронизатора II передачи.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Снимаем ведомую шестерню I передачи.

Снимаем игольчатый подшипник шестерни...

...и второе стопорное кольцо ступицы синхронизатора.

Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с мягкими губками.

Головкой "на 17" отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала.

Медным молотком выбиваем коробку дифференциала.

Проворачивая, вынимаем из коробки шестерни приводов (полуосевые).

Щипцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов.

Извлекаем из коробки ось сателлитов и сателлиты.

Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.

Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу и отодвигаем подшипник.

Вставив в образовавшийся зазор лапы съемника,...

...спрессовываем подшипник.

Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности. При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также установочные болты крепления. Наносим на резьбу болтов резьбовой герметик. Сальники первичного вала, приводов и штока выбора передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб. Рабочую поверхность сальников смазываем тонким слоем смазки Литол-24. Наружную поверхность сальников смазываем силиконовым герметиком КЛТ-75. При сборке вторичного вала заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Наружные и внутренние кольца роликовых подшипников, шариковые подшипники, шестерни и ступицы синхронизаторов запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб. При сборке ступицы со скользящей муфтой синхронизатора перед установкой фиксатора наносим на него немного пластичной смазки и вкладываем в сухарь. Отжав отверткой установленную пружину синхронизатора к ступице, ставим на место сухарь с фиксатором. При этом напротив фиксатора в скользящей муфте должно располагаться наиболее глубокое гнездо. При сборке синхронизатора блокирующие кольца устанавливаем так, чтобы напротив пазов ступицы под пружины фиксаторов располагались выступы кольца меньшей высоты. При сборке дифференциала смазываем маслом сателлиты и шестерни приводов. Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач между наружным кольцом подшипника дифференциала и картером. Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач. После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.



| Наверх |

Описание конструкции  

Коробка передач - с ручным переключением, механическая, двухваль-ная, с четырьмя или пятью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Выпуск четырех- и пятиступенчатых коробок с индексами 2108 и 21083, соответственно, к настоящему времени прекращен. На конвейер и в запасные части поставляют коробку 2109. Она отличается иным расположением сапуна вентиляции картера - на картере сцепления (раньше был на задней крышке), наличием щупа уровня масла, другой системой смазки. Передаточные числа остались прежними. Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и крышки. Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. Первичный вал - с индексом 21083. Он выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал - также с индексом 21083. Его шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Шестерня главной передачи выточена заодно с валом. Часть коробок 2109 комплектуются валами 2110 (шестерни вторичного вала 2110 - для снижения шума - вращаются на втулках). Шестерня главной передачи выполнена съемной, на шлицах. На валу она фиксируется стопорным кольцом. Внутри вторичного вала 2110 выполнена проточка для подачи смазки к втулкам шестерен. Шестерни - цилиндрические, косозу-бые, постоянного зацепления, за исключением прямозубой шестерни заднего хода. На каждой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи. В шестернях 2108 выполнены радиальные отверстия для подвода масла (смазка разбрызгиванием), шестерни 2110 смазываются маслом, поступающим из вала. Наборы шестерен невзаимозаменяемы из-за разницы посадочных отверстий и поставляются вместе с валом. Передние подшипники валов - роликовые, задние - шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых - 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала коробки с валами 2110 расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Дифференциал - конический, двух-сателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи. На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач. Привод управления коробкой состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трех-плечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления. В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое -для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода. Механизмы выбора передач 2108 и 21083 устанавливаются, соответственно, на четырех- и пятиступенчатую коробку передач. У механизма 2108 на оси нет пружины. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Оно не поступает в розничную продажу, его допустимо заменять трансмиссионным маслом 80W-85 GL-4 или, как исключение, моторным маслом SAE 15W-40.

Коробка передач: 1 - задняя крышка картера коробки передач; 2 - ведущая шестерня V передачи; 3 - шариковый подшипник первичного вала; 4 - ведущая шестерня IV передачи первичного вала; 5 - первичный вал; 6 - ведущая шестерня III передачи первичного вала; 7 - картер коробки передач; 8 - ведущая шестерня II передачи первичного вала; 9 - шестерня заднего хода; 10 - промежуточная шестерня заднего хода; 11 - ведущая шестерня I передачи первичного вала; 12 - роликовый подшипник первичного вала; 13 - сальник первичного вала; 14 - сапун; 15 - фланец муфты; 16 - подшипник выключения сцепления; 17 - направляющая втулка муфты; 18 - роликовый подшипник вторичного вала; 19 - вторичный вал; 20 - ось сателлитов; 21 - ведущая шестерня привода спидометра; 22 - шестерня полуоси; 23 - коробка дифференциала; 24 - сателлит; 25 - картер сцепления; 26 - пробка для слива масла; 27 - ведомая шестерня главной передачи; 28 - регулировочное кольцо; 29 - роликовый конический подшипник дифференциала; 30 - сальник полуоси; 31 - ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 32 - синхронизатор I и II передач; 33 - ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 34 - стопорное кольцо; 35 - упор ное полукольцо; 36 - ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 37 - синхронизатор III и IV передач; 38 - ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 39 - шариковый подшипник вторичного вала; 40 - ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 41 - синхронизатор V передачи; 42 - игольчатый подшипник; 43 - вилка переключения передач.

Привод переключения передач: 1 - рычаг переключения передач; 2 - ось рычага; 3 - палец рычага переключения передач; 4 - шаровая опора рычага; 5 - защитный чехол тяги; 6 - тяга привода переключения передач; 7 - рычаг штока выбора передач; 8 - рычаг выбора передач; 9 - картер коробки передач; 10 - картер сцепления; 11 - шток выбора передач; 12 - втулка штока; 13 - сальник штока; 14 - защитный чехол; 15 - корпус шарнира; 16 - втулка шарнира; 17 - наконечник шарнира; 18 - хомут.



| Наверх |

Снятие коробки передач  

Работаем на смотровой канаве или подъемнике. Сливаем масло из коробки передач (см. "Замена масла в коробке передач"). Снимаем брызговик двигателя (см. "Снятие брызговика двигателя"). Отсоединяем от коробки передач тягу привода (см. "Снятие привода переключения передач"). Отсоединяем от коробки передач трос сцепления (см. "Снятие и регулировка троса сцепления"). Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи и снимаем стартер (см. "Снятие стартера"). Отсоединяем разъем проводов от выключателя света заднего хода (см. "Замена выключателя света заднего хода"). Отсоединяем "массовый" провод от силового агрегата. Отсоединяем трос привода спидометра (см. "Снятие троса привода спидометра"). Если на автомобиле установлен двигатель ВАЗ-2111. необходимо снять датчик скорости (см. "Снятие датчика скорости") и отвернуть ключом "на 13" болт крепления кронштейна модуля зажигания к картеру сцепления (см. "Снятие модуля зажигания"). Вывешиваем переднюю часть автомобиля и отсоединяем шаровые опоры от поворотных кулаков (см. "Снятие шаровых опор"). Вынимаем из коробки передач внутренний шарнир одного из приводов передних колес (см. "Снятие приводов передних колес"). Чтобы зафиксировать полуосевые шестерни от выпадания в картер коробки, вставляем в отверстие шестерни технологическую заглушку, отрезок шланга или деревянную оправку, имитирующую вал внутреннего шарнира. Вынимаем из коробки передач внутренний шарнир второго привода. Отводим в стороны валы приводов колес.

Ключом "на 10" отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления...

...и сливаем масло в емкость (объемом 4 л).

...и снимаем ее.

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую и заднюю опоры силового агрегата (см. "Снятие опор силового агрегата").

Ключом "на 19" отворачиваем три болта...

...и одну гайку крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее (эту операцию желательно делать вдвоем).

ВНИМАНИЕ! При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы их не повредить.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки регулируем ход педали сцепления (см. "Снятие и регулировка троса сцепления").



| Наверх |

Снятие привода переключения передач  

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута тяги привода.

...и сливаем масло в емкость (объемом 4 л).

Отверткой разводим концы хомута и сдвигаем его назад по тяге.

Сдвигаем тягу привода со шлицево-го наконечника шарнира штока выбора передач.

В салоне снимаем чехол рычага переключения передач с кожуха тоннеля пола и сдвигаем вверх по рукоятке.

Снимаем облицовку тоннеля пола и воздуховод отопителя (см. "Снятие облицовки тоннеля пола", "Снятие воздуховода внутренней вентиляции салона").

Головкой "на 13" отворачиваем пять болтов крепления к кузову прижимной пластины привода.

Двумя ключами "на 13" отворачиваем гайку болта крепления рычага переключения передач к тяге привода.

Вынимаем болт и выводим рычаг из проушины тяги.

Выводим пыльник тяги через отверстие прижимной пластины...

...и снимаем рычаг переключения передач в сборе с прижимной пластиной.

Вынимаем сферический конец рычага из шаровой опоры.

Для замены втулок оси вынимаем их из бобышки рычага.

Снизу автомобиля вынимаем тягу привода переключения передач.

Сборку и установку привода переключения передач проводим в обратной последовательности. Перед сборкой в шаровую опору и втулки оси закладываем смазку. Регулируем привод: шток коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, при этом рукоятка в салоне должна располагаться примерно вертикально; затягиваем хомут тяги привода и проверяем, чтобы при включении третьей передачи рука не упиралась в консоль, а при включении второй и задней - в кресло водителя.



| Наверх |

Другие разделы категории  
Аккумуляторная батареяГенераторЗадняя подвескаРазборка карбюратораОсвещение и световая сигнализацияРулевое управлениеОчиститель и омыватель фарРегулировки карбюратораКарбюраторКоробка передачКонтрольные приборыКузовПриводы передних колесПередняя подвескаОчиститель и омыватель ветрового стеклаОчиститель и омыватель стекла двери задка (ВАЗ-2108, -2109)Система выпуска отработавших газовСистема обогрева заднего стекла (стекла двери задка)Система питания двигателей ВАЗ-2108,-21081,-21083Система питания двигателя ВАЗ-2111Система охлажденияСистема отопления и вентиляцииСистема управления двигателем ВАЗ-2111Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083СтартерСцеплениеТормозная системаЭлектрооборудованиеЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателяДвигатель

Объявления
АвтоЮмор
Надпись на знаке "Обгон запрещен": "Милые дамы, данный знак распространяется не только на машинки красного и черного цвета"


» Все фотоприколы
Наверх