Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Разборка карбюратора

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Разборка карбюратора



Разборка снятого карбюратора  

Если блок подогрева дроссельных заслонок остался на карбюраторе,...

...крестообразной отверткой отворачиваем винт его крепления...

...снимаем провод с электромагнитного клапана.

...и снимаем его.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки...

...и снимаем ее.

Через выколотку диаметром 2,5 мм молотком выбиваем ось поплавков.

Снимаем ось...

...и поплавки.

Снимаем прокладку крышки. (Осторожно, картон легко расслаивается!)

Ключом "на 11" выворачиваем корпус игольчатого клапана.

Вынимаем игольчатый клапан и уплотнительное медное кольцо.

Снимаем электромагнитный клапан (см. "Снятие и проверка электромагнитного клапана") и топливный фильтр (см. "Снятие топливного фильтра карбюратора").

Ключом "на 13" отворачиваем штуцер подвода топлива...

...и снимаем его вместе с уплотнительным медным кольцом.

Ключом "на 14" отворачиваем болт крепления (ось) рычага управления воздушной заслонкой...

...и снимаем рычаг. (Осторожно, под ним находится подпружиненный шарик, который легко потерять!)

Вынимаем шарик и пружину.

Снимаем верхнюю тарелку.

Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства.

Выводя тягу из пазов,...

...снимаем диафрагму с крышкой и тягой.

Осторожно отделив диафрагму от корпуса, снимаем ее и находящуюся под ней пружину.

Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками...

...и вынимаем их.

...и вынимаем их.

Шлицевой отверткой с узким лезвием шириной 4 мм (проходящей в эмульсионный колодец) отворачиваем главные топливные жиклеры.

На снятом карбюраторе главные топливные жиклеры можно просто вытряхнуть из колодцев, перевернув корпус.

Если карбюратор на автомобиле, удобно воспользоваться остро заточенной палочкой (зубочисткой) или длинным саморезом.

Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса...

...и снимаем ее.

Аккуратно подцепив шлицевой отверткой или ножом диафрагму,...

...снимаем ее вместе с возвратной пружиной.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с топливозаборной трубки системы холостого хода.

Снимаем верхнюю тарелку.

Слегка постукивая молотком через деревянную выколотку...

...или ухватившись пассатижами,...

...вынимаем малые диффузоры.

Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов...

...и, сняв крышку,...

...вынимаем пружину и диафрагму.

Шлицевой отверткой отворачиваем жиклер экономайзера и вынимаем его. корпус.

Поддев отверткой, отсоединяем контакты провода отдатчика-винта ЭПХХ...

...и выворачиваем датчик-винт.

Снимаем датчик-винт и пружину.

Шлицевой отверткой отворачиваем винт пластмассового держателя провода...

...и снимаем держатель.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления сектора и рычага управления дроссельными заслонками и снимаем рычаг.

Поддевая отверткой сектор (необходимо приложить значительное усилие),...

...снимаем его.

Узкой шлицевой отверткой отворачиваем винт регулировки качества смеси...

...и вынимаем его вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

(Иногда для этого приходится использовать проволочный крючок или засверлить тонким сверлом край корпуса карбюратора вплотную к отверстию под винт). Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с автомобиля. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора выполнены из весьма пластичных сплавов. Не допускается подтягивать крепеж на нагретом карбюраторе, при этом возможна деформация деталей!

| Наверх |

Снятие и проверка электромагнитного клапана  

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").

Снимаем провод с электромагнитного клапана.

Ключом "на 13" отворачиваем электромагнитный клапан...

...и вынимаем его вместе с жиклером холостого хода и резиновым уплотнительным кольцом в чашке.

Вынимаем жиклер холостого хода, снимаем уплотнительное кольцо, чашку.

Проверяем исправность электромагнитного клапана, подключив его вывод к "+" аккумулятора, а корпус к "-" (запорная пластмассовая игла должна втягиваться при подаче напряжения и без заедания возвращаться в исходное положение при снятии напряжения).

Можно проверить одновременно исправность самого клапана и электрической цепи управления. Клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание - игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана.

Проверяем исправность электромагнитного клапана, подключив его вывод к "+" аккумулятора, а корпус к "-" (запорная пластмассовая игла должна втягиваться при подаче напряжения и без заедания возвращаться в исходное положение при снятии напряжения).



| Наверх |

Снятие карбюратора с двигателя  

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").

Отключаем разъем датчика-винта ЭПХХ,...

...снимаем провод с электромагнитного клапана.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах...

...и снимаем их со штуцеров карбюратора. Не прикладывайте слишком большого усилия, иначе штуцеры могут выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги сильно затвердели, разрежьте их. Подводящий топливный шланг желательно заглушить.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут тонкого шланга вентиляции картера...

...и снимаем шланг со штуцера.

Снимаем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока подогрева дроссельных заслонок к корпусу карбюратора...

...и отсоединяем блок подогрева со шлангами от карбюратора.

Если из-за коррозии соединения винт отвернуть не удалось, то, подставив небольшую емкость (0,4 - 0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, крестообразной отверткой ослабляем хомуты на шлангах подвода охлаждающей жидкости и снимаем шланги с блока подогрева дроссельных заслонок. Отсоединяем тросы привода дроссельной и воздушной заслонок (см. "Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора" и "Снятие привода воздушной заслонки").

Ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления...

...и снимаем карбюратор с двигателя.

При необходимости снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя большими круглыми отверстиями), теплоизолирующую проставку и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним большим овальным отверстием).

Отверстие во впускном коллекторе желательно закрыть куском картона или чистой ветошью, не оставляющей ворса.



| Наверх |

Снятие топливного фильтра карбюратора  

Для наглядности показано на демонтированном карбюраторе. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").

Ключом "на 13" отворачиваем проб- ку топливного фильтра...

...и извлекаем ее вместе с фильтром и уплотнительным медным кольцом. (Это можно сделать и после снятия крышки карбюратора.)

Вынимаем топливный фильтр,...

...промываем его в чистом бензине и продуваем.



| Наверх |

Другие разделы категории  
Аккумуляторная батареяГенераторЗадняя подвескаРазборка карбюратораОсвещение и световая сигнализацияРулевое управлениеОчиститель и омыватель фарРегулировки карбюратораКарбюраторКоробка передачКонтрольные приборыКузовПриводы передних колесПередняя подвескаОчиститель и омыватель ветрового стеклаОчиститель и омыватель стекла двери задка (ВАЗ-2108, -2109)Система выпуска отработавших газовСистема обогрева заднего стекла (стекла двери задка)Система питания двигателей ВАЗ-2108,-21081,-21083Система питания двигателя ВАЗ-2111Система охлажденияСистема отопления и вентиляцииСистема управления двигателем ВАЗ-2111Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083СтартерСцеплениеТормозная системаЭлектрооборудованиеЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателяДвигатель

Объявления
АвтоЮмор
Мужик купил себе классную иномарку, едет на ней, радуется. На первом же посту ГАИ, его останавливает мент. Мужик чуть-чуть приоткрывает окно, мент заглядывает, мужик во всю глотку:
- Г-Г-Г-Г-АВ!
Мент отскакивает.
- Не бойся, я пристегнутый…


» Все фотоприколы
Наверх