Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Система питания двигателей ВАЗ-2108,-21081,-21083

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Система питания двигателей ВАЗ-2108,-21081,-21083



Замена воздушного фильтра  

Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления крышки фильтра...

...и отстегиваем четыре защелки.

Снимаем крышку фильтра.

Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра.

Очистив полость корпуса, устанавливаем новый элемент.



| Наверх |

Замена топливного фильтра тонкой отчистки  

Ослабляем хомуты на бензошлангах.

Снимаем топливный фильтр.

Новый фильтр устанавливаем так, чтобы стрелка на корпусе указывала на топливный насос.



| Наверх |

Система питания двигателя ВАЗ 2108, -21081, -21083  

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с сепаратором, улавливающим пары бензина. Конденсат из сепаратора сливается обратно в бак. Сепаратор сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична. Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, бензонасосу и далее - к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом. Фильтр тонкой очистки - с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. Бензонасос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу - одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной про-ставке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами. Диафрагмы вместе с внутренней проставкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр. Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизолирующую проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Часть бензина, подаваемая к карбюратору, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов - это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания. В сливной магистрали предусмотрен обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении - от карбюратора к баку. В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий - от заборника, установленного на выпускном коллекторе. Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С. Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом. Корпус фильтра крепится на шпильках карбюратора через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.

Система питания карбюраторного двигателя: 1 - фильтр тонкой очистки топлива; 2 - шланг подвода топлива к топливному насосу; 3 - топливный насос; 4 - заборник подогретого воздуха; 5 - обратный клапан; 6 - шланг слива топлива от карбюратора; 7 - заборник холодного воздуха; 8 - терморегулятор; 9 - воздушный фильтр в сборе; 10 - карбюратор; 11 - трубка слива топлива; 12 - трубка подвода топлива от бака; 13 - топливный бак; 14 - фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива; 15 - шланг сепаратора; 16 - шланг наливной трубы; 17 - наливная труба; 18 - пробка топливного бака; 19 - сепаратор; 20 - шланг обратного клапана; 21 - обратный клапан.



| Наверх |

Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива  

Поднимаем подушку заднего сиденья и отгибаем шумоизоляционное покрытие над крышкой лючка. Отвернув два самореза, снимаем крышку лючка.

Отсоединяем разъем датчика уровня топлива.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления шлангов подвода и слива топлива к трубкам.

Шланги на трубках сидят очень плотно. Поэтому для их снятия надеваем поочередно зев ключа "на 10" на трубки...

...и сдвигаем с трубок шланги.

Головкой "на 7" отворачиваем шесть гаек крепления бензоприемника к баку.

Снимаем со шпильки "массовый" провод датчика уровня.

Осторожно вынимаем бензоприемник с датчиком уровня топлива из бака, стараясь не повредить поплавок.

Снимаем прокладку бензоприемника.

Устанавливаем бензоприемник в обратной последовательности.



| Наверх |

Снятие и разборка топливного насоса  

Для очистки или замены сетчатого фильтра насоса на автомобиле...

...ключом "на 10" отворачиваем болт крепления крышки.

Снимаем крышку насоса...

...и вынимаем фильтр.

Для снятия топливного насоса...

...крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления всасывающего и нагнетательного шлангов...

...и снимаем шланги с патрубков.

Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления насоса к корпусу вспомогательных агрегатов.

Снимаем насос со шпилек.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Вынимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.

Извлекаем толкатель.

Снимаем еще одну уплотнительную прокладку.

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть винтов, соединяющих верхний и нижний корпуса насоса.

Разделяем корпуса.

Вдавив и повернув на 90° диафраг-менный узел, вынимаем его.

Ключом "на 8" отворачиваем гайку крепления штока.

Снимаем верхнюю тарелку.

Вынимаем две рабочие диафрагмы.

Снимаем дистанционные прокладки.

Снимаем предохранительную диафрагму.

Сборку насоса проводим в обратной последовательности. При установке диафрагм совмещаем их отверстия с отверстиями нижнего корпуса насоса.

На верхней части корпуса насоса нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива.

Перед установкой насоса измеряем минимальную величину выступания толкателя (при проворачивании коленчатого вала) от торцевой плоскости теплоизоляционной проставки.

Выступание регулируется подбором уплотнительных прокладок (см. фото 8) разной толщины. Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливаем прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) - прокладку 0,75 мм и проверяем минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачиваем коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше - более толстой.



| Наверх |

Снятие корпуса воздушного фильтра  

Снимаем воздушный фильтр (см. "Замена воздушного фильтра").

Ключом "на 8" отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки крепления корпуса воздушного фильтра...

...и снимаем прижимную пластину.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера на патрубке крышки головки блока и снимаем шланг.

Ослабив посадку гофрированного шланга заборника подогретого воздуха на патрубке корпуса воздушного фильтра, снимаем корпус с резиновой прокладкой.



| Наверх |

Снятие привода воздушной заслонки  

Двумя ключами "на 8" ослабляем болт крепления троса привода к рычагу управления воздушной заслонкой карбюратора.

Ключом "на 8" ослабляем болт крепления прижимной скобы оболочки троса...

...и вынимаем трос.

В салоне вынимаем рукоятку привода воздушной заслонки и отсоединяем от нее трос.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рукоятки привода заслонки.

Отсоединив электрический разъем выключателя сигнализатора прикрытия заслонки, вынимаем трос привода в сборе через отверстие в щитке передка.

Сняв защитный чехол,...

...отсоединяем клемму выключателя.

Ключом "на 11" отворачиваем выключатель...

...и вынимаем его.

Сняв запорную скобу,...

...освобождаем кронштейн крепления троса.

Устанавливаем трос в обратной последовательности. Проследите, чтобы при полностью "утопленной" рукоятке воздушная заслонка полностью открывалась.



| Наверх |

Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора  

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок вдоль троса.

Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонок к кронштейну.

Снимаем возвратную пружину.

Выводим трос из прорези кронштейна.

Выводим наконечник троса из прорези сектора привода дроссельными заслонками.

В салоне снимаем трос с рычага педали привода дроссельных заслонок (см. "Снятие привода дроссельной заслонки двигателя ВАЗ-2111") и вынимаем его из щитка передка. Устанавливаем привод в обратной последовательности. Регулируем гайками натяжение троса. При полностью отпущенной педали привода дроссельные заслонки карбюратора должны быть закрыты. Трос при этом не должен быть натянут, а его прогиб от усилия руки должен быть не более 10 мм. При нажатой до упора педали привода дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, сектор привода заслонок не должен иметь дополнительного хода.



| Наверх |

Снятие терморегулятора воздушного фильтра  

Поворачивая влево-вправо вдоль оси, снимаем заборник холодного воздуха.

Ключом "на 10" ослабляем болт крепления корпуса терморегулятора к корпусу воздушного фильтра...

...и снимаем терморегулятор, отсоединив гофрированный шланг заборника горячего воздуха.

Устанавливаем терморегулятор в обратной последовательности.



| Наверх |

Другие разделы категории  
Аккумуляторная батареяГенераторЗадняя подвескаРазборка карбюратораОсвещение и световая сигнализацияРулевое управлениеОчиститель и омыватель фарРегулировки карбюратораКарбюраторКоробка передачКонтрольные приборыКузовПриводы передних колесПередняя подвескаОчиститель и омыватель ветрового стеклаОчиститель и омыватель стекла двери задка (ВАЗ-2108, -2109)Система выпуска отработавших газовСистема обогрева заднего стекла (стекла двери задка)Система питания двигателей ВАЗ-2108,-21081,-21083Система питания двигателя ВАЗ-2111Система охлажденияСистема отопления и вентиляцииСистема управления двигателем ВАЗ-2111Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083СтартерСцеплениеТормозная системаЭлектрооборудованиеЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателяДвигатель

Объявления
АвтоЮмор
Из правил дорожного движения по Москве

... Преимуществом всегда пользуется тот, у кого машина круче. В любом ДТП он автоматически назначается потерпевшим.

... При приближении к пешеходному переходу следует заблаговременно увеличить скорость. Непосредственно перед переходом - подать звуковой сигнал, а проезжая мимо отпрыгнувших пешеходов - четко, внятно обматерить их.

... Движение разрешается по улицам, площадям, дворам, тротуарам, газонам и любым другим поверхностям, где может проехать ваша машина.

... Парковка разрешается на улицах, площадях, дворах, тротуарах, газонах и любых других поверхностях, куда может заехать ваша машина.

... Кратковременная остановка (например, сходить за сигаретами) разрешается прямо в том ряду, где вы едете.

... На перекрестках поворот в любую сторону разрешается из любого ряда (пропустят, куда они денутся).

... Стоп-линий в природе не существует.

... В движении соблюдайте правильную дистанцию. Если расстояние до впереди ползущей машини превысит 50 см, то перед вами начнут втискиваться машины из соседнего ряда.


» Все фотоприколы
Наверх