Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Отзыв о AC Cars Ace (2013 г.в.)

Информация об автомобиле: седан • Дверей - 2 • КПП - Механическая • Передний привод • Правый руль • Двигатель - 8,5 л. бензин

Автор: Donaldevill (Шуя)
Добавлено: 21.04.2017
 
Комфорт Надёжность Общая оценка:
1
 
Внешний вид Ходовые качества
 
<a href=http://vardenafilprixenpharmacieacaen.com/>vardenafil prix en </a>
<a href=" http://vardenafilprixenpharmacieacaen.com/ ">levitra prix en pharmacie </a>
 
+ «Плюсы» автомобиля AC Cars Ace (по мнению автора)

<a href=http://vardenafilprixenpharmacieacaen.com/>vardenafil prix en </a>
<a href=" http://vardenafilprixenpharmacieacaen.com/ ">levitra prix en pharmacie </a>
 
- «Минусы» автомобиля AC Cars Ace (по мнению автора)

<a href=http://vardenafilprixenpharmacieacaen.com/>vardenafil prix en </a>
<a href=" http://vardenafilprixenpharmacieacaen.com/ ">levitra prix en pharmacie </a>
 
Совет покупателям AC Cars Ace (от автора)

<a href=http://vardenafilprixenpharmacieacaen.com/>vardenafil prix en </a>
<a href=" http://vardenafilprixenpharmacieacaen.com/ ">levitra prix en pharmacie </a>

 
вернуться к списку отзывов

АвтоЮмор
Выиграть по лотерейному билету автомобиль, всё равно, что выиграть по железнодорожному билету поезд.


» Все фотоприколы
Объявления
АвтоСоветы
Проверенные советы автовладельцам
• Чтобы снизить помехи радиоприема (если система зажигания обычная), примените дополнительный конденсатор любой марки емкостью минимум 2 мкФ с рабочим напряжением не менее 15В. Включите его между клеммой «+Б» («Жигули») или «ВК-Б» («Москвич», «Запорожец», «Волга») и «массой».

Принудительное охлаждение двигателя.
Когда на улице +30 или долгое время стоишь в пробке, двигатель начинает перегреваться, а вентилятор не включается по непонятной причине, может датчик неисправен, но его замена не решает этой проблемы, может термостат тупит.

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска.

Наверх