Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Отзыв о Ford Focus (2012 г.в.)

Информация об автомобиле: универсал • Дверей - 5 • КПП - Механическая • Передний привод • Левый руль • Пробег - 4700 км. • Двигатель - 1,6 л. бензин • Комплектация - Sport

Автор:
Добавлено: 28.06.2012
 
Комфорт Надёжность Общая оценка:
4,75
 
Внешний вид Ходовые качества
 
 
+ «Плюсы» автомобиля Ford Focus (по мнению автора)

 
- «Минусы» автомобиля Ford Focus (по мнению автора)

 
Совет покупателям Ford Focus (от автора)



 
вернуться к списку отзывов

АвтоЮмор
Мужик приезжает на автосервис и базарит:
- Можно что-то сделать с моим автомобилем?
Автослесарь отвечает:
- Если снять передний и задний бампер, между них можно поставить новую машину.


» Все фотоприколы
Объявления
АвтоСоветы
"Всесезонные" шины
В Финляндии запрещено зимой ездить без шипов, во многих странах Европы наоборот –разрешены лишь нешипованные шины. Но и там и там является обязательным правилом то, что автомобиль должен быть обут по сезону. У нас же в России, несмотря на то, что зимы у нас гораздо суровей чем в Европе, а дороги европейским не чета, многие российские автолюбители до сих пор верят в миф о всесезонной резине как об универсальной.

Как защитить автомобиль от угона
По некоторым статистическим данным в мире каждые десять секунд угоняют по автомобилю. Причем угнанным может быть абсолютно любой автомобиль. Чтобы ваша железная лошадка не оказалась в чужих руках, читайте данную статью от МирСоветов. Здесь вы узнаете, как воруют машины и когда, а также узнаете о достоинствах и недостатках противоугонных систем и меры, которые стоит предпринять, чтобы за руль вашей машины не сел злостный незнакомец.

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска.

Наверх