Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Отзыв о BYD F3 (2008 г.в.)

Информация об автомобиле: седан • Дверей - 4 • КПП - Механическая • Передний привод • Левый руль • Пробег - 47000 км. • Двигатель - 1,6 л. газ/бензин • Комплектация - GL-I

Автор: Сергей
Добавлено: 11.04.2013
 
Комфорт Надёжность Общая оценка:
3,75
 
Внешний вид Ходовые качества
 
Брал машину для эксплуатации в селе во время стройки дома. Из доступных в продаже выбор сошелся на F3. По началу были большие сомнения, т.к. все таки Китай, но машинка приятно удивила. Настоящая трудяжка, надежная и неприхотливая. Хороший клиренс, просторный салон и багажник. Конечно, на ходу это не мерседес и ямки таки чувствуются, да и обесшумку можно было бы сделать получше, но за эти деньги машина очень приличная. Есть вопросы по лакокрасочному покрытию на бамперах, т.к. после моек остаются небольшие сколы, но с этим можно мириться. За все время поменял только передние стойки и пыльник на шрусе, но это и нормально, учитывая что машина часто ездит по украинскому бездорожью. После пробега в 1тыс. установил ГБО. Расход немножко выше, чем на бензине, 10л в смешанном цикле, двигатель работает мягко, да и ездить можно больше :). Мощности двигателя вполне хватает для уверенной езды.
 
+ «Плюсы» автомобиля BYD F3 (по мнению автора)

Надежность, клиренс, просторный салон и багажник.
 
- «Минусы» автомобиля BYD F3 (по мнению автора)

машину можно брать, если нужно ездить везде и как семейный автомобиль.
 
Совет покупателям BYD F3 (от автора)

Неплохой автомобиль для семьи

 
вернуться к списку отзывов

АвтоЮмор
Около Новороссийска загорелось судно с 600 автомобилями ВАЗ!
Есть же справедливость на свете!


» Все фотоприколы
Объявления
АвтоСоветы
Выбор и установка автосигнализации
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – говорил Остап Бендер. Однако не следует списывать со счетов тот факт, что автомобиль – все-таки достаточно дорогая вещь, и, следовательно, пользуется повышенным вниманием со стороны представителей криминального мира – угонщиков.

Аккумулятор: Батарея! К бою!
С плохим аккумулятором - не жизнь, это знает каждый. Если машина не завелась летом раз, два - неприятно, конечно. Но зимой плохая батарея и вовсе может испустить дух.

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска.

Наверх