Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Отзыв о Volkswagen Passat CC (2012 г.в.)

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Отзыв о Volkswagen Passat CC (2012 г.в.)

Информация об автомобиле: купе • Дверей - 4 • КПП - Автоматическая • Передний привод • Левый руль • Пробег - 5200 км. • Двигатель - 1,8 л. бензин

Автор:
Добавлено: 11.04.2013
 
Комфорт Надёжность Общая оценка:
4,5
 
Внешний вид Ходовые качества
 
 
+ «Плюсы» автомобиля Volkswagen Passat CC (по мнению автора)

 
- «Минусы» автомобиля Volkswagen Passat CC (по мнению автора)

 
Совет покупателям Volkswagen Passat CC (от автора)



 
вернуться к списку отзывов

АвтоЮмор
В Курске опять упали продажи "Lamborghini Diablo".


» Все фотоприколы
Объявления
АвтоСоветы
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска.

Рассматриваем маркировку на кузове
Производители автомобилей давно создают свой особый язык. Стало модным выдумывать особо мудреные сокращения. Вы хорошо помните, что такое SUV, ESP, CVT?

Принудительное охлаждение двигателя.
Когда на улице +30 или долгое время стоишь в пробке, двигатель начинает перегреваться, а вентилятор не включается по непонятной причине, может датчик неисправен, но его замена не решает этой проблемы, может термостат тупит.

Наверх