Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Тесты и Отзывы




Краш тесты автомобилей ВАЗКраш тесты автомобилей ВАЗ

Краш тесты автомобилей семейства ВАЗ: 2101, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2116, НИВА, Шевроле НИВА, Лада КАЛИНА, Лада ПРИОРА, ОКА
Тест драйвы автомобилей ВАЗТест драйвы автомобилей ВАЗ

Тест драйвы автомобилей семейства ВАЗ: 2104, 2107, 2106, 2109, 21093, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2120, 2121 Нива, Шевроле Нива, 2131 Нива, Лада Калина, Лада Приора

АвтоЮмор
Москва, Рублевское шоссе, инспектор ДПС останавливает Бентли, превышение скорости трехкратное, Бентли останавливается, приоткрывается наглухо тонированное стекло.
Гаишник под козырек:
- Инспектор Петров, ваши документы.
из Бентли высовывается рука с пятитысячной купюрой, инспектор прячет ее в нагрудный карман.
Г. Всего хорошего, постарайтесь больше не нарушать...
из окна появляется следующая купюра того же достоинства..
Г. И, будьте внимательны, через два квартала еще один экипаж....
снова пятитысячная...
Г: вглядывается в номер машины, - Я здесь работаю вторник/четверг с 8 утра и до 15:00, я ваш номер запомнил, в эти дни можете ездить спокойно...
снова купюра в пять тысяч..
Г. Счастья, здоровья Вам, умных детей, успехов в бизнесе, чтоб собака на конкурсах побеждала и т.п.
снова рука с купюрой...
Инспектор некоторое время стоит в замешательстве, затем прокашливается и произносит... "СТИХИ!!"


» Все фотоприколы
Объявления
Положительные отзывы о термовилле
АвтоСоветы
Выбираем домкраты
По принципу приведения в действие подъемного механизма они делятся на механические и гидравлические.

Контакт? Есть контакт!
Электричество штука тонкая. У кого-то от его сюрпризов может возникнуть желание запустить пассатижи в портрет Ломоносова и заняться выращиванием тюльпанов. А зря!

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска.

Наверх