Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Тесты и Отзывы

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Тесты и Отзывы




Краш тесты автомобилей ВАЗКраш тесты автомобилей ВАЗ

Краш тесты автомобилей семейства ВАЗ: 2101, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2116, НИВА, Шевроле НИВА, Лада КАЛИНА, Лада ПРИОРА, ОКА
Тест драйвы автомобилей ВАЗТест драйвы автомобилей ВАЗ

Тест драйвы автомобилей семейства ВАЗ: 2104, 2107, 2106, 2109, 21093, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2120, 2121 Нива, Шевроле Нива, 2131 Нива, Лада Калина, Лада Приора

АвтоЮмор
Пост ГАИ. Стоит одинокий гиббон, смотрит - в его сторону бабка с коровой идет. Бабка подходит и начинает забивать колышек в двух шагах от гаишника. Тот обалдевая:
- Мать, ты че, с ума сошла? Здесь не пастбище!
- Ой, сынок, не знаю, в прошлом годе ты тут такой худой стоял...


» Все фотоприколы
Объявления
Положительные отзывы о термовилле
АвтоСоветы
Аккумулятор: Батарея! К бою!
С плохим аккумулятором - не жизнь, это знает каждый. Если машина не завелась летом раз, два - неприятно, конечно. Но зимой плохая батарея и вовсе может испустить дух.

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска.

Советы по переднему приводу
Из отпителя "десятки" пошёл холодный воздух - сломался микроредуктор, управлявший главной заслонкой, и она осталась в нижнем "холодном" положении. Подобраться к ней несложно, если снять решётку центрального сопла. Воспользовавшись этим, я поднял заслонку кверху и зафиксировал куском резинового шланга. Из печки пошёл очень горячий воздух - и стал вопрос: как сделать температуру регулируемой?

Наверх