Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Тюнинг ВАЗ | Установка автомагнитолы своими силами

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Тюнинг ВАЗ | Установка автомагнитолы своими силами


Данная статья была навеяна вопросами нескольких человек – а как поставить?! А я не напортачу?! А что куда подключать?!

И вот после этих вопросов, я решился написать данную статью.

Кабель - Сечение - 10 мм2 , Диаметр - 7,2 мм
После того, как вы купили магнитолу – сразу встает вопрос – а как же ее подключить, в принципе все описание по подключению есть в описании к магнитоле, но там не оговорены многие нюансы. Во многих автосалонах и стремных мастерских – питание магнитолы подключают к прикуривателю, отсюда – магнитола может на большой громкости отключаться от перегрузки + не выходить на полную свою мощность. Для того – чтобы всего это избежать, придется прокладывать отдельный кабель от аккумуляторной батареи.



Аккамуляторная клемма
Позолоченная аккамуляторная клемма
Для этого нам понадобится два метра кабеля Сечение - 10 мм2 , Диаметр - 7,2 мм, клему – можно поставить простую (слева) или более надёжную - позолоченую (справа), все зависит от дальнейшего развития вашей системы. Если кроме магнитолы – вы больше ничего подключать не будете, то смысла в большой позолоченной клемме отпадает, но если в системе будет присутствовать еще и усилитель, то тут лучше сразу поставить большую аккумуляторную позолоченную клемму.



Так же советую поставить колбу с предохранителем на 60А.





Многие считают, что это лишнее – но если произойдет короткое замыкание в батарее – то сгорит магнитола – а если будет предохранитель, то должно все обойтись.



Провод должен проходить так, чтобы он ни обо что не терся, а то со временем может перетереться изоляция и плюс замкнет на массу. При переходе провода из моторного отсека в салон, провод должен проходить через резиновую заглушку, опять же, чтобы не перетерся.



Колба с предохранителем
При подключении магнитолы к самому проводу – не смотрите, что от магнитолы отходят такие маленькие проводочки – а приходит такой толстый, в принципе это как раз вас волновать не должно.



Есть еще один нюанс. У магнитолы есть два выхода на питание – один постоянный плюс и второй – управляющий, который надо кидать на ключ зажигания, чтобы магнитола работала только при включенном зажигании – в принципе, если вы хотите слушать и не на заведенной автомашине музыку, то данные провода следует скрутить вместе и подключить к толстому проводу питаний от АКБ.



Если вы будете ставить активную антенну, то питание антенны, будет идти со специального выхода с магнитолы – так же этот выход будет являться управляющим для включения питания на усилителях.



Вот примерно и все, что нужно знать на первое время.








Комментарии:


| 16.10.2009 - 10:08


| 23.11.2010 - 20:20


Объявления
АвтоЮмор
Постовой ГИБДД останавливает машину.
ПОСТОВОЙ: Вы проехали на красный свет...
ВОДИТЕЛЬ: (молча протягивает в приоткрытое окошко сто рублей.)
ПОСТОВОЙ: И с превышением скорости...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает купюру и протягивает тысячу рублей)
ПОСТОВОЙ: И в нетрезвом виде...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает купюру и протягивает сто долларов)
ПОСТОВОЙ: И на угнанном автомобиле...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает сто долларов и в окне появляется ствол пистолета)
ПОСТОВОЙ (торопливо): И в нетрезвом виде...


» Все фотоприколы
Наверх