Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Устанавливаем двигатель ВАЗ 2112 в Жигули


Правое крепление подушки нужно будет рассверлить до 8мм, а в остальном крепежи моторов 2112 и жигулей идентичны. Так же придется вырезать моторный щит, так как сам мотор смещен в сторону моторного щита.

Вырезать моторный щит болгаркой опасно, в виду наличия усилителей и прочих двойных листов металла, поэтому удобнее это сделать газорезкой. Нужно сделать запас по ширине окна, учитывая возможность движения мотора на опорах.
На этих фотографиях окно недостаточно высокое, но других, к сожалению, уже нет.

Установка

 

Установка

Ребро жесткости будет упираться в балку, в следствие чего поддон надо будет слегка переварить. С коленвалом так же придётся повозиться. Подшипник в торце коленвала является одной из опор первичного вала КПП ваз 2101. Если его не будет, то КПП и сцепление очень быстро разобьются. Его придётся доустановить, в следствие того, что его нет в коленвале переднеприводных моторов. Подшипник коленвала копейки ставится в коленвал десятки или восьмёрки, либо любой другой модели не особо напрягаясь (похоже, что заготовка коленвалов всех автомобилей ваз, одинаковая). Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, что подшипник в итоге выступает на то же расстояние, что и эта бобышка.

Установка

Маховик нужно будет модернизировать, а стартер оставляем старый. Маховик и новый венец от маховика ваз 2101 относим токарю. Нам надо перепрессовать венец с другой стороны, в отличии от того, как он стоит на переднеприводных автомобилях.

Установка

КПП стыкуется без проблем, в отличие от верхнего левого уха, так как оно на несколько сантиметров не совпадает. Можно ставить через пластину, либо переварить колокол, а можно и оставить как есть. Я оставил на трёх болтах. На практике всё ездит замечательно даже в самых жестких условиях.
Сцепление ставится от ваз 2112 через проставку - переходник, с выжимным подшипником десятки. Вилка и рабочий цилиндр сцепления остаются штатными. Чертеж переходника приложен в файле в формате автокада.

Система охлаждения на ваше усмотрение, по-любому все магистрали будут разные и самодельные, в зависимости от того, какой радиатора использовался. Я использовал радиатор от BMW E30 325
Система выпуска. На моём авто самопальный выпускной коллектор под турбину, пусть и предназначенный для комплектации в зубиле. А вообще родные жигулевские штаны придётся переделывать, что ещё лучше - это изготовить выпуск с нуля.

Установка


Привод акселератора. Я установил педаль от ВАЗ 1118, с тросом от газ 2110.
Бензонасос внешний.
Вообще мотор устанавливается за один день. Если Вы знакомы с инжектором, то проводка двигателя и прочее проблем не доставят.
В итоге получится такая компоновка мотора:

Установка

В статье описаны все основные моменты. Кто возьмётся за эту работу, надеюсь, подойдёт во всеоружии и не повторит моих ошибок. Можно, в принципе, перенести маслоналивную горловину, а то неудобно. Так же возможны некоторые нюансы при резке моторного щита в зависимости от марки авто. На практике, ориентироваться по рёбрам жесткости, даже в пределах одного семейства, не получается. Опять же возможны проблемы при использовании вакуумного усилителя тормозов и нестандартного ГТЦ.

При установке нештатного ресивера (типа «огнетушитель»), придется переваривать крепление дроссельной заслонки, так как существует большая вероятность, что она упрётся в шкив впускного распредвала. Выходом может послужить удлинение резинок. На фото видно, что упирается сектор газа дросселя.

Установка

Установка

Установка








Комментарии:


дмитрий | 10.04.2009 - 19:17

А за сколько ты сможешь сделать что-то похожее с моим пятаком????

Дмитрий | 10.04.2009 - 19:19

Как решишь пиши Karabely001@rambler.ru или лучше звони на 89099480635

павел | 18.04.2009 - 14:24

вообще красава!!! У меня тоже 2106, но ещё есть М - 412 который нуждается в прокачке.
Может дадите советы какую движку туда лучше воткнуть. но я вижу что походу любую. Нуждаюсь в помощи pavlusha.084@rambler.ru. москва

Айрат | 19.04.2009 - 19:50

Это все понятно, более того, красиво, но как после этого нужно изменить ходовую?

Иван | 26.04.2009 - 22:54

мне очень хочется зделать такое со своим Ваз 2106, но мне нужна помощ. буду очень блогодарен если некоторые нюансы мне раскажите... пишите Blackhawk1024@bigmir.net я сам с Украины.

Abears | 30.04.2009 - 23:14

Для тех кто нуждаится в помощи дам совет!
Вся помощь у вас в голове, в вашей пытливости и в вашем желании что-либо сделать!
Как говориться:
"Глаза - боятся, Руки - Делают!!"
Так что Материал! Инструмент! Эксперимент!
И в Путь!!!

Пётр | 02.05.2009 - 13:01

знаеш я думал что первым придумал воткнуть 16-ти клапанник в шестерочку а оказывается пока собираюсь такой аппарат уже существует. Про голову, пытливость и желание ты безусловно прав,но у меня есть несколько вопросов. 1) Каким образом ты вырезал бобышку и растачивал торец коленвала(я отверстие сверлил в нижнем валу КПП 4часа) 2) какая турбинка на твоем фото если можно отправь свой E-mail потому что у меня есть ещё несколько вопросов т.к.с родного я выжал всё что можно и этого крайне мало

Гарик | 07.05.2009 - 17:46

Сколько будет стоить окончательно такой вариант!?

марат | 13.05.2009 - 12:39

Круто!!!!!!! молодец!!!!
вот выше видел ваш номер телефона, а в каком городе живете??? и вообще за сколько (денег) можете сделать с моей так же???

дмитрий | 13.05.2009 - 22:39

очень даже неплдохо.а сколько это стоит и за сколько времени можно это сделать?

Ярик | 14.05.2009 - 13:08

Дружище ты крут !! меня тоже интересует та турбинка на фото хотел-бы почитать...)) Респект тебе !!!!!!!!!!!!!!!!!

ВаДиМ | 15.05.2009 - 02:22

Круто!!! Мне очень интересно можно ли будет в Девятку двигатель с toyota sprinter ?

Алексей | 15.05.2009 - 23:18

У меня один вопрос.
У меня ВАЗ 2105 1.3 поршня 79
С ременным приводом. Возможно ли поставить на этот блок головку V16 от 2112???
За ранее огромное спасибо.

Макс | 16.05.2009 - 16:50

Спасибо большое! Как оказалось всё не так уж и сложно, главное, чтобы руки расли оттуда, откуда надо...:))

Andrey | 16.05.2009 - 17:42

От движка 2112 можно ожидать намного больше чем от классического, ведь 16 клапанов это не 8. И, опять же, деталей на него больше... Другое дело покупать двигатель, а потом его фаршировать - дорого. Сам двиган стоит под 50 тысяч.

Serega | 20.05.2009 - 23:49

Это все замечательно конечно!
меня лично интересует три вопроса:
- турбина
- ее цена
- и как собираетесь поставить на учет этот самопальный движок?
В МРЭО вряд ли пропустят Жигули с блоком двигателя от 2112. :)

sylon | 09.06.2009 - 15:26

ребята,гляньте на это
http://www.youtube.com/watch?v=0sd-UEYMSIw

олег | 16.06.2009 - 14:18

МОЛОЧЕК НУ У МЕНЯ 2 ВОПРОСА ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОДВЕСКОЙ И С УЧЕТОМ МЕНТЫ НЕ ДОЕ-СЯ

Тимур | 13.07.2009 - 10:27

....точно молодчик!!!
с подвеской что делать или ее вообще не трогают при установке двигателя...или все же усиливать надо?

stalker | 14.07.2009 - 17:58

да ребята вешь класная, я поставил самодельные турбины нв 2 карбёна(сердечко отваз2101) 200 прёт. подумываю о установке NOS что можете посоветовать. зарание благодарен

Роман | 04.09.2009 - 15:30

Нуда.Ещё два карба на задний мост и 300 полетит! Га-га-га.

shumaher | 18.09.2009 - 21:34

да воткнул я себе на ваз 2101 движек азот 6 турбин от митсубиси спорт эйро гонит 380 максимум страшно несоветую никому такого счастья а если поставите то советую гроб заказывать сразу непочуствуеш как в дребезги разобьешся

Tiko010 | 25.09.2009 - 23:05

Ребята у мeня била 10-ка на ней поршни коленние стояли+ парочка заморочек ,с электроникой и коробкой ,вполне хватало ёещин 530-ю БМВ сделать,так,что я думаю с десятки и этого хватит..

Father Car | 02.11.2009 - 08:58

Зря вы всей этой фигней занимаетесь,ведь если в одном месте много то в другом Ни**я,ну есть у вас под капотом 180 кобыл,а кто нибудь при установке другого двигла думал про нагрузку на передние стойки,или к примеру про развесовку?а еще есть геометрия кузова и к примеру опредеоенные точки жесткости,и еще множество разных заморочек

Tulpan | 08.11.2009 - 16:57

да поставить двиган можно, а как техосмотр пройти после этого. подскажите кто шарит

Умалат | 10.11.2009 - 15:05

братка, красава, респект. таким макаром и движок от приоры можно вставить

Евген | 16.11.2009 - 15:55

сколько обьём движка?сколько кабыл получилосьс турбиной?а 2 турбины можно воткнуть?

александр | 28.11.2009 - 16:38

интересно-а куда деть печку: зимой турбиной салон не натопишь

саня | 05.01.2010 - 20:20

просто молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

павел | 07.01.2010 - 12:44

ПРОСТО БОМБА,А У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАРЯЖЕНОЕ ДВИГЛО ОТ ВАЗ 2109 ОНО СТАНЕТ?И ЭФЕКТ БУДЕТ?

Диман | 13.01.2010 - 12:34

Лучше 12чика купить

антоха | 11.02.2010 - 19:42

1. двигло ваткнул-молодец, респект...
2. нужно продумывать не только установку двигла, но и подвеску, трансмиссию и главное на классике-жёскость кузова...первый хороший поворот на хорошей скорости-снос, изгиб кузова...при установке такова двигателя необходимо СРОЧНО наваривать растяжки на передние и задние стаканы, занижать подвеску...в гаи всё зарегестрируют-с этим проблем нет, только старый двигатель придётся здать в утиль...

Константин | 22.02.2010 - 14:35

Я сам об это давно задумывался но не решался попробовать . Есть одно но у классики слабые лонжероны я не вижу на фотке ты их усилил . Как это лучше сделать . И еще можно переделать выход тосола из блока и сместить движок в перед что бы не резать кузов. сместить движок легко поменяй местами подушки двигателя левую и правую выиграешь пару сантиметров. а вопрос чье сцепление классики или десятое.

Руслан | 03.03.2010 - 15:47

Проблемы в гаи будут! Я от нивы движку ставил на копью,так мне мозг гайцы вы..ли! Пришлось тормозную систему доробатывать и ехать в нами заключение получать чтоб на учёт машину поставить.Месяц парился с документами.

Лёха | 15.03.2010 - 13:30

Здарова братцы!!!А почем мона взять двигло от 12-ки и скока это будет стоить поставить на 6-ку ответа жду на мыло!!?????

артур | 18.03.2010 - 06:36

и как нормально работает???

Слава | 27.03.2010 - 20:01

Конечно круто но ходовка поплачет

Леха 757 | 01.04.2010 - 01:26

Молодцы пацаны!!!!!!!!!!!!!Ставте закись!!!!!!!!!!!

Сергей | 02.05.2010 - 14:49

смотрится не плохо, но если будешь сильно гонять, не будешь вылазить из под авто и автомагазинов кузов 06 не расчитан на такой движок!

саша | 05.05.2010 - 13:45

с другом решили движок воткнуть!!!от марка 2 6 горшков!!!вопрос!!!влезит???

Алик | 17.05.2010 - 15:29

супер!!! как найти запчасти для тюнинга ваз помогите пожалуста akmal021083@mail.ru 89263576000

bob | 10.06.2010 - 01:04

скажи пожалуста где турбину достать и за сколка обайдётся?

жетон | 22.06.2010 - 00:20

ребят подскажите как на копейку поставить турбину ато лежит безхозная . мой E-mail silkin25yandex.ru

паша | 20.07.2010 - 00:41

Люды помогите иле подскажыте где такими вещами занемаютца проста сильно заинтересавало

александр | 26.08.2010 - 18:20

идея хорошая, ты документы как нибудь оформлял? и стехосмотром как? ответь!

Славарь | 01.09.2010 - 23:54

ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МАТОРА НИ КАКИХ ИЗМИНЕНИЙ В ДОК. НЕ НУЖНО

хочу летать | 05.09.2010 - 16:44

тут происходит замена двигателя как с документами??

димас | 03.10.2010 - 02:20

подскажите как прокачать движку 16 клаппаный инжектор ваза dimasrus@inbox.ru
спасибо

димас | 03.10.2010 - 02:29

подскажите как прокачать движку 16 кл.ваз
dimasrus@inbox.ru
спасибо

Zenar | 12.10.2010 - 07:01

Есть вопрос на космическую тематику. У меня есть движок от Toyota Crown трех литровый с документами, можно ли его запихать в Жигули и поставить на учет?

Zenar | 12.10.2010 - 07:03

Есть вопрос на космическую тематику. У меня есть движок от Toyota Crown трех литровый с документами, можно ли его запихать в Жигули и поставить на учет?

Zenar | 12.10.2010 - 16:46

Есть вопрос на космическую тематику. У меня есть движок от Toyota Crown трех литровый с документами, можно ли его запихать в Жигули и поставить на учет?

Евгений | 19.10.2010 - 22:31

у меня такой же ваз. Есть проблемы с регистрацией мотора. Как ты зарегистрировал свой гибрит??? Ответь.

Евгений | 19.10.2010 - 22:42

У меня такой же Ваз. Возникли проблемы с регистрацией мотора. Как ты зарегистрировал свой гибрит? ответь.

Zayan | 08.11.2010 - 00:13

Принцепе ниче так!
Вот только стало ли лучше преть, лично у меня двигло от Шнивы 1.8 форсирован. Для повседневной езды и так пару заездов, нормально.
Разве что двигатель от классики очень шумный, как не обклеевай шумовкой лучше не стало, ну так немного, да и расход гораздобольше. Слушайте, а как вы машину на учет поставили, и прошли ТО?????????

евген | 08.11.2010 - 21:19

Спосиба братан за идею ты зделал батарейку

Динар | 30.11.2010 - 08:00

если поменять движок шахи и засунуть туда другой!!!! то что надо менять там?!!!! пишите dinar-rpli@mail.ru

иван | 05.12.2010 - 23:51

аппарат собрал достойно!
можешь ли ты мне такой поставить на мою 21074i????, машина новая поэтому и хочу заморочиться) готов хоть с 1 января заплатить чтоб устаноыил, если интересно пиши bossmen@inbox.ru жду. есть еще пару вопросов

DofS | 19.02.2011 - 16:10

Нельзя ли просто поставить головку от 2112 на 2107?

Dimasik | 10.03.2011 - 07:59

Я поставил двиган от нивы меньше проблем

паха | 30.03.2011 - 20:58

да такая тема мне давно спать недает.с металлом дружу норм да и руки с головой дружат.но вот с бабками туговато.мечту реализую и состряпаю такую же тему.

ник | 02.05.2011 - 15:46

Чувак а если на семёрку то пойдёт?

Макисм | 03.06.2011 - 09:26

выложи чертеж проставки на сцепление

павел | 29.08.2011 - 03:14

красавчег паря ! я об этом довненько думал ! а посуте много чего можно зделать еще ! классику вертеть по приколу! можно ставить переднию балку от нивы и мост на зад ! и садишь таз как хошь )))))

Диман | 17.09.2011 - 02:02

Мужики поставил двиг с нивы 1.7i снял с маховика пару мм!поменял пару шестеренок в коробке!до сотки
7.8 где то!!максимум 200!!!но слегка заморачивался с ходовой усилял!!!

сергей | 08.11.2011 - 05:48

Ребята што я вам могу сказать,бредовая у вас мыслля на то што тюнинговать, вот у меня 8 клапаный движок, 3-й двиг, 3-й ред, каробка 4-х с петёрки,ставиш 2 корбератора две турбины, под капотом у вас +400 лошадей, а есле окись азота то гдето преблезительно 650 подщти.а ка не скажу што далше, скажу оно страшно...(когда на тахометре 8-тысяч аборот а мошыну швыряет в разные стороны ,это когда пидаль в пол.Вот скоро у видите меня в Одессе на етубе..Дрифт доделаю тюнинг свой и дезанер и тогда посоревнуемся ребята у каво ваз быстрея едит...Всем УДАЧИ В ЭКСПЕРЕМЕНТЕ! Я ХОТЬ ПОЧИТАЮ ВАС :)

саня | 30.11.2011 - 16:00

у меня копуха еще дед на ней ездил-после его смерти она досталась мне!естественно я с корешом провели большую модернизацию-убрали ребро жосткости,щит моторный тоже-вломили форсированый двиг от "вектра в" 3.6 инжектор 4 турбины и закись азота!!!в итоге 360 валит!в салоне всякого дерма для веса на 500 кг!и обвес от ауди р 8 уходит!!!!!!

евгений | 03.02.2012 - 15:26

Братишка ты молодец.Я хочу поставить двигло от 12 на оду не знаю получится вроде пространство в маторном отсеке есть как ты думаеш?

kapa228 | 10.02.2012 - 21:25

Вообще красавчик!!! Думаю такое же замутить))

LEON | 29.02.2012 - 22:12

топорная работа! бред! по посадкам ездить только!

Игорян | 02.04.2012 - 09:53

У меня копейка с движком 06 и каробкой 5 - ступкой больше не надо на первой так в сиденье вжимает что ашушенье как будто в дыбы встанет)))

саня | 22.07.2012 - 21:48

Я думаю как вариант на оду такой мотор ставить лучше,у нее подвеска уже более или менее доведена до ума, а на жигули , САМОУБИЙСТВО и ездить тихо тоже не вариант с таким двиглом под капотом.

Димон | 28.11.2012 - 16:14

Не...все конечно кайфово.. но вот щас сделаю двигло такое.Меня гайцы оп..на посту и все..а что под капотом.а на учет ты не поставишь ее с таким двиглом. Легальным путем ни как!и ТО тот же самый выход

Объявления
АвтоЮмор
Водитель возмущенно говорит гаишнику:
- Товарищ сержант, а разве тут нет левого поворота?
- Есть, но он платный.


» Все фотоприколы
Методика наращивание зубов. Протезирование зубов реставрация. Реставрация разрушенного зуба.
Наверх