Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Устанавливаем двигатель от Приоры в ВАЗ 2114


Двигатель встает аналогично двиг. 2112 или 21124, т.к. существенных отличий от них он не имеет.
1. Снимаем навесное оборудование, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор.

2. Ставим двигатель на родные крепления, соединяем с КПП.
(если КПП 2110 или 2170 проблем вообще не возникнет, нужно только поменять стартер т.к. на 2108-2114 он имеет некоторые отличия. Если стартер КАТЭК - редукторный, то можно заменить башку и обгонную муфту, если БАТЭ - однозначно заменить целиком).
В моем случае КПП осталась родной, от 2114 в которой заблаговременно был заменен ряд передач и ГП. В этой КПП картер сцепления меньшего размера, нежели в КПП 2110, соответственно возникнут проблемы с установкой сцепления 2110-2112. С этим можно бороться разными способами (некоторые меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некоторые точат картер), лично я отнес маховик и новый венец от 2108 токарю, его проточили и напрессовали венец, заодно облегчили... Таким образом, стартер у меня остался родной, а сцепление поставил 2112 ВИС (хорошее, но замучился менять выжимные подшипники, поэтому впоследствии заменил на Valeo-оно мягче).
3.Чтобы избежать геморроя с прокладкой новой топливной магистрали и сменой бензонасоса, лучше всего приобрести рампу старого образца от 2112 с обраткой (встает как родная и переделки минимальны).
4. Вместе с рампой нужно приобрести форсунки -длинные, у меня были 711 их и поставил РАМПУ КРЕПИТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ЕЩЕ РАНО!
5.Сначала нужно установить ресивер - дело не из легких, я уж было хотел заново снять двиг. Не снял, но все подушки подкручивал и наклонял домкратом, рампа сильно мешала поэтому
6.Просунув ресивер, не крепим его, а сначала просовываем рампу с форсунками, сажаем их в колодцы и закручиваем рампу, и лишь затем сажаем ресивер на место и закручиваем его (будьте аккуратны с уплотнительными резинками ресивера)
7.Устанавливаем на место навесное оборудование

Переделка проводки:
1. Начнем с зажигания:
Ввиду отсутствия четырех катушек зажигания я оставил родную катушку 2114 прикупив высоковольтные провода от 2112 (с установкой катушки могут возникнуть проблемы т.к. место ограничено. У меня была клапанная крышка от 2112, поставил ее и установил КЗ на место модуля зажигания, немного переделав крепление)
2.Нужно нарастить проводку на управление форсунками где-то на 40 см.
3.На датчик фазы тоже
4.Вытащить и косички провод на дат. давления масла
5.Все остальное сходится
ЭБУ я оставил родной Я 7.2

Выхлоп:
1. Сразу выбросил родной выхлопной коллектор с катализатором и установил "паук" 4-2-1 длинный с отверстием под ДК (у меня провода до ДК дотянулись, но в натяг, лучше удлинить специальным удлинительным переходником)
2. После паука поставил сильфон (гофра), трубу заменили, банка осталась штатной, но немного изменена...

Система охлаждения:

Начну с того, что сист. охл. 2114 и 2112(21124-2170) сильно отличаются вплоть до того, что радиатор печки включен круглый год.
1. Если позволяет карман, меняйте радиатор на 2112(для этого потребуется немного изменить телевизор т.к. 2112 радиатор шире), я оставил родной...
2. Долго мучился с термостатами, остановился на заводском (тем, где печка подключается к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), не знаю почему, но греться до критической отметки перестала. Импортные аналоги не чем не лучше.
3. Вентелятор охлаждения постоянно задевал за ресивер (что только не делал, вплоть до замены подушек двиг. на жесткие), все свелось к тому, что установил вентилятор от нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны - родной выбросил (кто сделает также, ставьте еще одно промежуточное реле, блок предохранителей не выдерживает)
4. До этого на родном двиг. термостат стоял старого образца, поэтому шланги на радиатор тоже пришлось заменить (сейчас уже не помню какие брал, по моему верхний от 2112 нижний от калины, или наоборот...)
Сейчас с охлаждением проблем нет, но при возможности радиатор все равно заменю на 2112.

Прочее:
1. Генератор ставится на родной кронштейн от 2114, ремень так же остается родным.
2. На родном ЭБУ заводится! Так что до места прошивки доехала своим ходом (работала не стабильно, лила много, но это из-за 711 форсунок, могла заглохнуть, но все равно ехала и довольно не плохо)
После прошивки и калибровки форсунок машина пошла...
3. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.
4. Не знаю у кого как, но у меня уже пятый раз рвется телевизор возле крабов, хочу решить проблему путем установки треугольных рычагов, некоторые ставят подрамник, лично я приварил тонкостенный уголок (уже год держит).
5. При желании можно установить растяжку с четвертым креплением двигателя, хорошая вещь и стоит не дорого.


Обсудить статью на форуме.


автор: faon






Комментарии:


сергей | 02.06.2010 - 14:59

мне интересно на ваз 21102 с 8-ми клапаном двигателем подойдет двигатель от приоры

башкуров | 02.06.2010 - 15:50

класно а на ваз 2110 с 8-ми клапаным двигателем подойдет двигатель от приоры

Руслан | 17.06.2010 - 07:45

Вот на счет тюнинга я всегда мечтал ,когда мне исполнится 20 лет и буду работать.Стану тюнинговать машины.Можно ,что нибудь сделать с 14-ой моделью ваза я люблю скорость и хочу сделать ее еще сильнее.Помоги подсказать с движком.Обвесы ,сполеры и диски это еще фигня.Я у себя в городе видел 12-ю с18 дюймовыми дисками конечно пришлось очень низко профильные шины ставить.

МАРАТ | 22.06.2010 - 23:16

СНИМАЕШЬ КАТАЛИЗАТОР СТАВИШЬ ПРЯМОТОК НУЛЕВИК РАСПРЕДВАЛ КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ ЧИП ТЮНИНГ ЭТОГО ХВАТАЕТ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ Я ДЕЛАЮ 2 ЛИТРОВЫЕ ИНОМАРОЧКИ ПОДОГНИ ПЕДАЛЬ ГАЗА ЧТОБЫ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЛАСЬ ДО КОНЦА

Алекс | 30.06.2010 - 18:10

КАК С ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ ОБСТОЯЛИ ДЕЛА???В ПТС ВНЕСЛИ,КАК ЗАМЕНА АГРЕГАТА???ВЕДЬ ПОЛУЧАЕТСЯ С 8 КЛ.ПЕРЕШЕЛ НА 16 КЛ.

ЫгорюшкО | 11.08.2010 - 16:28

Конечно затея хорошая, но многое из переделок не понятно... Жаль нет фотографий, по ним было бы проще разобраться...

Андрей | 02.03.2011 - 20:46

Меня интересует такой вопрос! В инэте видел план с полной инструкцией как в ВАЗ-2109 и Ваз-2110 устанавливали двагатель от BMW V6 2.0i Не можите напечатать такую статейку ? :)

Сергей | 04.04.2012 - 15:41

скажите надо переоформлять мотор от приоры на ваз 08. по новым законам.

СЕРГЕЙ | 04.04.2012 - 15:45

НАДО ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ МОТОР ОТ ПРИОРЫ НАВАЗ 08. ПО НОВЫМ ЗАКОНАМ

Евгений | 19.06.2013 - 01:58

У меня ваз 21102 с приоровским движком 1.6 16V
Вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/c448hh56/

Николай | 21.10.2013 - 12:37

Какие переделки нужны при установке Приоровскова двигателя на ВАЗ-2109

евгений | 20.06.2014 - 01:51

тоже рвется телевизор,объясните как и куда уголок приваривать?не разберусь ника

Объявления
АвтоЮмор
Мужчина забирает машину со стоянки, и показывает царапину охраннику:
- Это что, так было?
- Не, это так будет.


» Все фотоприколы
Наверх