|
||||||||||||
|
КузовВАЗ 2110-12 | ВАЗ 2113-15 | ВАЗ 2108-99 | ВАЗ 2101-07(классика) | все модели ВАЗ Прежде всего, возникает вопрос - ЗАЧЕМ? Этот вопрос задают все мои друзья, когда я начинаю говорить о своей машине (не путать с автомобилем). Принципиальных вопросов так называемого тюнинга мы здесь затрагивать не будем, оглашу лишь свое, сугубо личное мнение. Когда мне друг скинул фотку «евроручек», они меня не очень-то вдохновили. Я не сторонник мнения, что в Жигулях плохо все, многое там хорошо, кое-что изменить нужно, а кое-что изменить просто хочется. Изначально штатные ручки я хотел только покрасить в цвет кузова.
Для начала на капоте необходимо выкласть нужную нам форму из пенопласта. Сделать это несложно, потому что пенопласт прост в использовании и придания ему любой формы.
Не знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал. Достал тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и открывался электроприводом, настолько он крив и кос.
Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло.
Если на вашем автомобиле цвет брызговиков в корне отличается от цвета кузова и совсем не сочетается с общим внешним видом, то изменить их цвет является единственным решением. В этой статье я подробно расскажу, как без особых усилий можно поменять цвет брызговиков, да и других элементов кузова по вашему желанию.
Увеличить жесткость кузова авто достаточно просто. Нужно просто установить растяжку стоек. Повышение жесткости шасси способствует улучшению управляемости, авто становится более предсказуемым.
В самом деле, вибрацию автомобиля, - а это и есть следствие дисбаланса роторов, вызывает не только дисбаланс колес. Свою лепту, подчас весьма значительную, вносят и другие вращающиеся детали, в первую очередь карданный и коленчатый валы.
Будем производить замену штатных дверных замков классике на бесшумные замки от зубилы (ВАЗ 2108,09,10,11…).
Давайте рассмотрим и определим влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
На «восьмерки» и «девятки» часто устанавливают различные элементы аэродинамического обвеса – спойлеры, обтекатели, накладки на пороги и крылья... Владельцы этих машин преследуют несколько целей – прежде всего улучшение внешнего вида и уменьшение сопротивления воздуху. Эстетические приоритеты, конечно, у каждого свои, но аэродинамика – понятие объективное...
Зачем мы хотим тюнить машины? Хороший вопрос, скажете вы. А ответ легко можно найти, покопавшись в собственных мозгах! Каждый человек стремится к красоте, к неподражаемому стилю во всем - в повседневной жизни, на работе, в общении с противоположным полом- и конечно в своей любимой машине.
Как закрасить облезшую серую краску на обвесе лады? У когото от пролитого бензина она облезает, у когото от старости, кто-то "притерся", кого-то "притерли". Суть одна, обвес теряет свой внешний вид.
Вариантов задней распорки известно, как минимум 3 вида, но выбор пал именно на эту конструкцию.
Для чего это делать? Для уменьшения шума, резонанса и вибрации, и в конце концов – для защиты самой раздаточной коробки. В серийной "Ниве" опоры раздаточной коробки крепятся прямо к полу, что ускоряет усталостные повреждения кузова.
Тюнинг не стоит на месте... На этот раз были установлены фары от бмв - е34.
Назначение подсветки на днище автомобиля tuning-истам объяснять не стоит. Свечение придает крутой вид вашему автомобилю и на скорость не влияет.
ЭТО - серьёзная статья, глубокий рассказ или просто ненавязчивое описание (решать Вам) процесса работы по изготовлению своими руками стеклопластиковых деталей, которые призваны украсить и навсегда изменить вид Вашего колёсного любимца. Поэтому тому кто не интересуется, как сделать новый бампер, антикрыло или красивые пороги на машину, я предлагаю прекратить дальнейшее чтение (Вы зря потеряете время).
Нет нужды доказывать, что внешний облик российских автомобилей вызывает лишь недоумение по поводу вкуса и профессионализма наших дизайнеров.
Установка этого «девайса» связана с необходимостью защитить нижнюю часть радиатора от возможного попадания камней и тому подобных неприятностей.
В Волгограде с 19 по 20 мая 2006 года во Дворце Спорта проходила выставка «Автотехсервис», на которой был представлен стенд волгоградского филиала компании WeMaTec.
Итак, предлагаю Вашему вниманию программу тюнинга 2108.
Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.
По многочисленным просьбам привожу подробную инструкцию по установке стекол от ВАЗ 2105 в "копеечные" двери. Все вышесказанное применимо как для ВАЗ 2101, так и для ВАЗ 2106 - двери у них одинаковые.
Ремонтная подкpаска сколов лакокpасочного покpытия Берешь че-нить от машины, например, лючек бензобака, и идешь подбирать краску на рынок.
Ты решил ознакомиться с флокированием автомобиля (тюнинг салона) , чтобы сделать салон своего авто более изящным, практичным и неординарным? Приступай…
У многих владельцев моделей ваз 2108-99 стоят нестандартные (думаю, слово тюнингованные сюда не очень подходит) решетки радиаторов, которые стоят от 250 до 500 (где то я такую видел точно!) наших «деревянных».
Склонность к агрессивному стилю в оформлении экстерьера авто сейчас вряд ли кого удивит.
Не знаю, как другие, а я люблю машины с грозным видом. А как его добиться? Аналогичная решетка в автомагазинах стоит около 400-500р. (апрель 2004), штатная же стоит где-то 80-90р (на случай даже если у Вас ничего не получится, хотя это вряд ли).
Все элементарно: Снимаете задний поводок, зажимаете в тисках и гнете, на тот угол, который Вам нравится.
Все началось с того, что Николай посоветовал сделать подсветку струек (брызг) из форсунок омывателя стекла. Решил занятся этим, ибо идея необычна, достаточно проста в реализации.
Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел "десятку" с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную "навороту".
Для владельцев автомобилей десятого семейства не секрет, что проблема обзора через штатные зеркала заднего вида стоит очень остро.
Находясь в разлуке с машинкой (в отпуске), все "ломал" голову, что бы такое сотворить со своей машиной. И как говориться "Если долго думать, что-нибудь придумаешь!". И вот вернувшись с некоторыми соображениями по этому поводу из отпуска, приступил к их воплощению.
Решил я тут намедни поставить дополнительные противотуманные фары. Так сказать внести больше спортивности в имидж авто.
На многих автомобилях иностранного производства на крышке бензобака предусмотрены различные виды ркепления оной к лючку бака. К сожалению отечественные авто лишены этой удобной функции.
Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартными передними бамперами. В нижней части которых есть большие воздухозаборники для охлаждения радиатора.
Владельцы ВАЗ-2112 знаю как непросто поднять дверь багажника. Нет никакого выступа, никакой ручки. Я воспользовался советом из журнала "За рулем".
Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания.
Собственно, идея не нова и реализована практически на всех современных иномарках. В темное время суток все-таки приятно открыв дверь видеть в какую лужу ставишь ногу...
О пользе зеркальных элементов с подогревом было сказано не мало слов, что и послужило причиной для их установки, учитывая надвигающуюся осеннее-зимнюю непогоду.
Ни для кого не секрет, что на иномарках двери закрываются очень легко и тихо, как дверь холодильника.
Идея тонировки авто давно не давала покоя. С одной стороны, летом отражение инфра-красного спектра (не так жарит солнце), конфедициальность салона ну и внешний вид машины более лучше (на мой взгляд).
Посмотрев в сети фото тюнинговых авто десятого семейства, понравилась одна деталь - воздухозаборник на крышу или просто "кепка". На одном из сайтов предлогалось купить данный элемент тюнинга, но я решил для начала попробовать изготовить его самостоятельно.
01. Наклейки клеятся на чистый, отмытый от битумных пятен и следов насекомых автомобиль. (Пленка настолько тонкая и облегает любые неровности, что даже оставшаяся песчинка будет заметна после наклеивания.)
ПЛАСТМАССОВЫЕ ДЕТАЛИ А/М
Вымыть а/м (Вода с мылом/шампунь) Обезжирить поверхность …Языки пламени, рвущиеся из-под капота… Фантастические животные, царапающие когтями полированную поверхность… Окна, из которых открывается вид на индустриальные пейзажи и неведомые миры…
Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Вряд ли. Его двигатель никогда не будет выдавать 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот внешне.
Каждый из нас (тюнингеров) старается придать своей машине индивидуальность. Одни переделывают технические характеристики, другие только внешний вид, третьи - и то и другое. Внешний вид, несомненно, самое броское, что вы можете изменить.
Для начала надо обзавестись матеpиалами и инстpументами. Из матеpиалов понадобится ацетон или pаствоpитель 646, оpтофосфоpная кислота (или пpеобpазователь pжавчины), гpунтовка для днища (ГФ-021 или цинконаполненная),ну и собственно мастика.
Нам понадобится тонировочная пленка, желательно хорошая,металлизированная, например фирмы Джонсон. На ВАЗ необходимо в среднем около 2.5-3 метров (цена за 1 м - 150 руб).
Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час).
|
- Чем отличается на дороге раздавленная собака от раздавленного гаишника? - Перед собакой есть тормозной след...
![]() |
||||||||||
|