Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Тюнинг ВАЗ Классика | Установка бесшумных замков ВАЗ 2106

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Тюнинг ВАЗ Классика | Установка бесшумных замков ВАЗ 2106


Будем производить замену штатных дверных замков классике на бесшумные замки от зубилы (ВАЗ 2108,09,10,11…).

Мы будем менять ТОЛЬКО ЗАДНИЕ ЗАМКИ!!!

Для этого нам понадобятся:

1. Внутренний замок ВАЗ 2108 - 2 шт. (левый и правый)

2. Комплект бесшумных замков (“шоколадки”). - 1шт. (в комплекте должно быть 2 замка)

3. Болты крепления замков (с виду похожие на те, которыми крепятся петли дверей на классике) – 4 шт.

4. Инструменты:
- Дрель и соответственно свёрла к ней (8,4)
- Напильник или надфиль < br >- Пила по металлу < br >- Старый замок < br >5. Тросик (от замка к внутреннему “крючку” открывания двери) - 1.5-2 метра

6. Детский набор "КОНСТРУКТОР", пара деталей из него… (тяга и 4 квадратных ластины для натягивания тросиканам пригодятся)

7. Алюминиевая пластина или кусок плотной пластмассы около 2 мм толщины 10*6см - 2шт.

8) Знакомый сварщик или комплект для нарезки резьбы…

Приступим…

На новом, только что купленном, ВНУТРЕННЕМ замке отпиливаем 2 части:

На правом рисунке это часть 1 и 2

Далее ищем ШТЫРЬ и также отпиливаем так, чтобы он выпал, а на его месте оказалась ДЫРА !!!

Это лучше видно тут:

На месте штыря дыра, а в дыре тросик, скрепленный пластинами из детского набора. Это сделано для того, чтобы тросик был регулируемой длинны)

Вставляем в образовавшуюся дырочку тросик. Другим концом тросика “цепляем” наш “крючок”.Нам ведь надо будет вылезть из машины… точнее не нам а пассажирам.

Далее снимаем и немного разжимаем ЧЁРНУЮ пружину, по желанию ее вообще можно снять, но я бы оставил, мало ли, пригодиться ...

Далее берём дрель со сверлом № 4 и сверлим дырочку (красная дырочка на рисунке напротив резьбы для крепления замка … вставляем в неё болтик (красная дырочка на рис 5), на болтик тягу (синяя деталь) и прикручиваем на болтик гаечку (её плохо, но видно)

Далее снимаем замок с двери нашей машины. Снимаем тягу с внутреннего “крючка” открывания двери, и можно её выкинуть ))), она нам больше не пригодится. Там, где крепится эта тяга к замку есть резиновая втулочка, эту втулочку мы аккуратно снимаем и ставим на наш обновлённый внутренний замок (подробнее на рис. 4 , выше и левее надписи Пружина).

Далее снимаем Внешнюю “Ручку” Открывания двери.

Берём в руки кусок алюминия или твёрдой пластмассы и пилу по металлу и изготавливаем вот такую деталь (дырки проделываем сверлом № 4) :

“Разбираем” нашу ручку в двери (сдвигаем ось вращения на ручке на пару см назад) и одеваем на ось ручки деталь КРАСНОЙ дыркой, не перепутайте. Одеваем так, чтобы она упиралась в движущуюся часть ручки и двигалась вместе с ней по оси.

В синюю дырку надо засунуть болтик, не очень большой, 1-2 см. ( на него впоследствии оденем тягу с рис. 4.).

В принципе внутренняя часть готова.

Приступаем к внешней.

Берём дрель, но уже со сверлом № 8 и рассверливаем дыру от старого замка (на рисунке справа сверху) так, чтобы втулка НОВОГО замка входила, но не болталась. А если она болтается, то так и оставить, пусть болтается. :-)

Далее берём в руки напильник или надфиль и проделываем отверстие под вторую втулку (на рисунке справа внизу).

Не убирая далеко напильник делаем небольшую канавку для пальчика в шоколадке ( слева внизу как вы уже догадались ,наверно) Глубину увидите сами, там на замке есть прорезь, по ней и делайте...

Дырки просверлены, канавки прорезаны.

Собираем внутреннюю часть:

Ставим на место модернизированную внешнюю ручку открывания двери, ставим внутренний замок, и соединяем эти 2 части с помощью тяги. Вот так примерно должно получиться:

Далее ставим на место тягу стопора (фиксатора или как там его…), прикручиваем на место внутренний “крючок ” открывания двери и натягиваем тросик…

И ставим “ШОКОЛАДКУ” (внешняя часть бесшумного замка).

Лучше пока не спешить крепить на место обивку двери…

Далее ищем знакомого сварщика, который приварит нам бесшумный болт (он идёт в комплекте с шоколадками) или кусок металлического прута (если сварщик не опытный, то он может оплавить пластмассу на болте). Но болт предварительно надо обрезать чуть побольше резьбы, там увидите… Только не забудьте отключить аккумулятор (сам не знаю зачем, но пусть лучше клеммы с него будут сняты ) Минус заключается в том, сто кузов надо будет потом подкрасить и подшпаклевать, хотя на вкус и цвет, как говориться…

 Установка тихих замков на классику ваз

Но можно пойти и по другому пути:
Взять дрель с уже вставленным в неё сверлом № 8 просверлить отверстие в том месте, где должен стоять болт, нарезать в нём резьбу, и закрутить туда болт. Но к минусам этого способа я отношу то, что с 1 попытки вы вряд ли угадаете положение болта… Придётся экспериментировать, и в итоге вы скорее всего найдёте знакомого сварщика ... :-)

Вот и всё, но не забывайте пробовать замок на каждом этапе!!! Вдруг он начнёт заклинивать, или не будет открываться.
Ставим на место обивку двери и любуемся тем, как наши новые замки закрываются…


Сергей Губин






Комментарии:


| 19.05.2010 - 13:33


| 04.11.2010 - 22:11


| 16.10.2011 - 21:55


Объявления
АвтоЮмор
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.


» Все фотоприколы
Наверх