Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Капот из стекловолокна


Для начала на капоте необходимо выкласть нужную нам форму из пенопласта. Сделать это несложно, потому что пенопласт прост в использовании и придания ему любой формы.

 

Разобравшись с пенопластом, обернём его алюминиевой фольгой и алюминиевым скотчем, для того, чтобы смола не 'съела' наш пенопласт.

Места соприкосновения крышки капота со стекловолокном зачищаем. Если этого не сделать, то волокно просто не пристанет к поверхности капота. Только после этой процедуры нанесём стекловолокно со смолой на наше изделие.

Ожидаем высыхания смолы, после этого начинаем возиться со шпатлевкой, нанося её тонким слоем, и придавая форму, которая необходима. Чтобы шпатлёвка не потрескалась, не стоит наносить её толстым слоем.

Чтобы выровнять поверхность и удалить излишки шпатлёвки, используем шкурку.

   

Покрасим деталь и смотрим, как всё это будет смотреться на автомобиле.

ssl11821ud4.jpg  

Посмотрели, сняли, продолжаем работу. Необходимо обернуть стекловолокном со смолой по всей поверхности крышки капота. Повторяем обёртывание 4-5 раз.

Как смола окончательно встанет, нужно аккуратно отсоединить изготовленную крышку капота из стекловолокна от старой. Так же поступаем с задней частью крышки капота. Таким образом мы получим трафарет с задней части крышки. Далее, используя смолу, объединяем обе части в единое целое.

 

Соединив две половинки в одну целую, начинаем выравнивать поверхность, используя шпатлевку. Тщательно работаем шпатлёвкой со всей поверхностью капота в несколько слоёв. Подготавливаем поверхность под покраску, предварительно выровнив её шкуркой.

 

Перед покраской ещё раз примеряем нашу деталь, чтобы увидеть недочёты и посмотреть зазоры. Далее надеваем на крышку капота кронштейны крепления.

 

Чтобы придать крышке капота немного жёсткости с внутренней стороны, дабы он не 'играл' на больших скоростях, добавим небольшое количество алюминиевых полосок (крест на крест, см. фото ниже).

   

Нанесём краску и поставим уже его на автомобиль. Любуемся:)








Комментарии:


олег | 06.04.2009 - 00:31

круто!
можно перечислить перечень материалов их марки и по возможности где купить?

ЖЕКА | 04.07.2009 - 20:28

ТАК ТО ,ТЕБЕ, НЕ ПОМЕШАЛО БЫ НАУЧИТЬСЯ ГОТОВИТЬ ПОВЕРХНОСТИ К ОКРАСКЕ. а ИДЕЯ ОТЛИЧНАЯ

Роман | 14.07.2009 - 23:31

А из чего делаеться стекло волокно и что за смола (обычная)

дима | 19.07.2009 - 14:50

а волокно без разделителя нормально отходит от поверхности(капота)?

иван | 20.08.2009 - 20:06

ДА ЗАДНИЦА ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!!!!

Klaustrafob | 03.09.2009 - 15:12

Всё, что кажется не простым в изготовлении - задница? Зато, потом приятно смотреть:)

Миша | 11.09.2009 - 13:57

Это капот дает премушество? А можэт машина становитца лехче.....

Nikolaha | 12.09.2009 - 21:32

Интересная работа проделана ннад машиной

стас | 09.10.2009 - 23:30

самое интересное в том, как капот крепиться?

олег | 14.10.2009 - 13:10

вроде не сложно, стоит попробовать

max.smolaikov | 08.12.2009 - 16:56

ну не плочо

Женек | 30.12.2009 - 20:47

Интересно... поробовать чтоли...) Ребят а если на радной капот налепить пенопласт и замазать все волокном и шпаклевкой... как? слишком тяжелая конструкция или еще будут проблемы с чем? раскажите плиз..)

Павел | 30.12.2009 - 23:33

Пенопласт не надо налеплять, сделай просто как накладку, тоесть сначала вылепи по пенопласту, отдери (лучше лепить по полиэтилену, в магазинах в который продукты заварачивают), привлей без пенопласта, шлифуй, шпаклюй, шлифуй, крась.

кирилл | 26.02.2010 - 04:33

а бока на авто можно таким способом сделать?

Лёха | 17.03.2010 - 10:46

да)я сам тож делал обвесы...и пороги на супру...))

Лёха | 17.03.2010 - 10:51

ну можно в 3 дня уложиться))учитывая предварительные покраски,примерки и тд....а экономия-большая....считай,ты на маты потратишь 2-3к, а капот нормальный стоит не меньше 15к))

андрей | 19.03.2010 - 19:01

Продаю формы для изготовления обвесов на ваз девятого, десятого семейства, шеви - нива и др., всего около 20 форм, если интересно тел. 89803233330, если интересно фотки форм сброшу.

sunwider | 12.04.2010 - 15:37

Материалы простые: Любая двухкомпонентная эпоксидная смола (Сама смола + отвердитель). В хозяйственном есть отечественная называется ЭДП. Можно зарубежную поискать. по сути одно и тоже. И стеклоткань. Если стеклоткань гденибудь стыренная (ну теплотрасы и т.д.) то она будет пропарафинина. Парафин не даст смоле прилипнуть к ткане. Тогда ткань надо сначала либо прожечь на обычной электрической плитке в проветриваемом помещении и респераторе. Из нее будет идти сизый дым. Прожигать надо пока дым не прекратится но при этом следить за тем чтобы ткань не подгарела. Или можно ткань несколько раз окунуть в обычный бензин. Парафин растворится, а ткань высохнет в течении минут 5.

ДИМА . | 25.04.2010 - 08:31

прикольно . только вот я не понял написано задняя част крышки капота . это как?

Серёга | 26.04.2010 - 18:58

это та часть которая смотрит на мотор

самолёт-мэн | 10.05.2010 - 20:46

технология изготовления изделий из стеклопластика требует сноровки, терпения и профессионализма. с первого раза, впервые осваивая технологию, не зная материалов, их специфики, смол и тд, не получится ничего. запортите только штатный капот. я занимался стеклопластиком профессионально (по работе). года 2 "лепил". со временем, всё отработается до автоматизма и с минимумом брака. там тонкостей ООООООЧЕНЬ много.

самолёт-мэн | 10.05.2010 - 20:47

технология изготовления изделий из стеклопластика требует сноровки, терпения и профессионализма. с первого раза, впервые осваивая технологию, не зная материалов, их специфики, смол и тд, не получится ничего. запортите только штатный капот. я занимался стеклопластиком профессионально (по работе). года 2 "лепил". со временем, всё отработается до автоматизма и с минимумом брака. там тонкостей ООООООЧЕНЬ много.

сергей | 31.05.2010 - 21:46

Я Согласен трудоёмкая работа но она того стоит неправда ли?

дима . | 02.06.2010 - 08:47

сергей . полностью с тобой согласен . работенка я бы скачал требует больше терпения чем сил . а главное чтоб руки из нужного места росли . вот и все . мне например тока 15 но я уже горю что нибудь в своей машине изменить

дима ... | 02.06.2010 - 08:50

не знаю кому как если ты сильно захочешь ты и не такой капот сделаешь главное чтоб руки откуда надо росли .

кудрявый | 04.06.2010 - 06:39

надо менять капот. стукнул недавно но теперь я думаю лучше его стелать как тут. напиши сколько чего надо.

Никита | 11.06.2010 - 19:52

Если руки золотые,то не важно от куда они растут.

сергей | 27.06.2010 - 23:16

а состав смолы какой?

сергей | 27.06.2010 - 23:18

подскажите где стойки на калину найти и какие ставить? с абс

MAI | 04.07.2010 - 09:34

Тоже давно горю желанием что нить сматерить из стекловолокна!
Вопрос тут уже был но не получил ответа. Как крепиться капот к кузову? то есть гайки в которые болты крепления вкручиваются просто в стеклоткань влиты?

BunTwaRrior | 16.07.2010 - 00:45

если Пенопропилен - это временный материал, то лучше мне кажется гипсом форму предать - он удобней в обработке и ровней получится

Ученик | 17.07.2010 - 02:34

Ни чего не полял, напишите как это сделать на родной железный капот

Vitek | 05.08.2010 - 22:06

А какое стекловолокно использовать?

МаЛоЙ | 16.08.2010 - 14:49

ОТЛИЧНО ПРИДУМАНО

Денис | 01.09.2010 - 19:19

там по сути и стекло волокно не нужно!А пенопласт берётся не пористый а как бы цельно заливной !
1) Двойной скотч клеишь к копоту где будут ноздри
2)с верху малярную сеточку
3)Заготовку ноздри делаешь из плотного пенопласта (он обычно либо зелёного либо оранжевого цвета )ну то есть заготовка которая уже будет стоять.
4)Эту заготовку клеишь на пену монтажную
5)Берёшь марлю и клей я обычно делаю бустилатом на ПВА основе! Натягиваешь марлю и хорошо промазываешь клеем желательно клей в много слоёв (М-у слоями просушиваешь)чтобы марля скрылась и было гладенько на крайняк аккуратно шлифануть
6)шпаклюешь ,шлифуешь,грунтуешь и красишь !
P.S. Я на жиге 6 Полностью передок и крылья до дверей 8 Дней делал :)

олжас | 18.10.2010 - 09:43

Вамперукакуюматирал взят и как делают имена тюнинг ответ обизатен

олжас | 18.10.2010 - 09:44

Вамперукакуюматирал взят и как делают имена тюнинг ответ обизатен

ДРифт | 31.10.2010 - 20:21

полное гамно!!!!

Алексей | 26.11.2010 - 18:54

а температура ДВС не влияет на капот?НЕ поведет?

Борис | 09.03.2011 - 13:33

шаблон можно сделать и из монтажной пены, только поверхность нужно шпатлевать. проблема в другом новая деталь получается тяжелей стандартной, если делать без камеры вакумной для вдавливания клея. и действительно с крепижом будут проблемы+подогнать будет сложно по зазором. легче сделать накладку на радной капот, а еще лучше сварочные работы, правда не любую форму можно придать,но при наличие фантазии вес можно сбросить

fsege | 11.07.2011 - 01:35

<a href="http://avto-vozhdenie.ru/">автоинструкторы</a>

trsdysd | 11.07.2011 - 01:35

<a href="http://avto-vozhdenie.ru/">автоинструкторы</a>

Нико | 17.09.2011 - 11:44

Красиво,интересно,бредово.... сделать всю эту лажу это одно дело,а вот примострячить на место... чтоб был и вес по меньше и деталь подходила как родная, надо тупо вырезать балгаркой родной кузов оставив только среднее ребро жесткости и собственно пораву, и на этот макет уже делать стекло-капот,но учтите что от температуры, особенно летом вся смола потрескается и ваш капот будет поход на хз что, поэтому обязательно нужно делать термо прокладку

Объявления
АвтоЮмор
Гаишник взмахнул жезлом, и водитель послушно остановился.
- 100 рублей, - читалось в глазах водителя.
- 300, - ответил взглядом гаишник.
- Нарушаем! - строго сказал гаишник, ища глазами нарушения.
- Никак нет! - бодро откликнулся водитель.
- Нарушаем, - повторил гаишник. В его взгляде уже читалось: "200", но придраться было не к чему.
- Никак нет, - снова ответил водитель, протягивая 150 рублей.
- В следующий раз оштрафую, - проворчал гаишник, пряча деньги.


» Все фотоприколы
Наверх