Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Подвеска


Выберите интересующую модель:
ВАЗ 2110-12 | ВАЗ 2113-15 | ВАЗ 2108-99 | ВАЗ 2101-07(классика) | все модели ВАЗ


Повышаем управляемость авто. Часть 3.
Часть 3. Все дело в Геометрии.
В первых двух частях мы охватили простые способы тюнинга подвески. Настало времяпогрузиться немного вглубь геометрии подвесок. Внесение изменений на данном уровне это то, чем всю свою жизнь занимаются инженеры-подвесочники. Но такой тюнинг не чужд и для обычных энтузиастов-тюнеров, ибо рынок афтермаркета позволяет.

Повышаем управляемость авто. Часть 2.
Часть 2: Еще четыре шага к лучшей управляемости.
В первой части этой серии статей мы рассматривали четыре простых способа улучшить управляемость вашего авто. Те шаги были элементарными. Они объясняли использование простых подвесочных тюнячек, ныне доступных практически для любого автомобиля. Многие читающие эту статью что либо из тех шагов уже предприняли. В этот раз изучению подвергнем более ухищренные способы настройки шасси, рассмотрим некоторые аспекты жесткости шасси и геометрии подвесок.

Повышаем управляемость авто. Часть 1.
Часть 1. Четыре простых шага к лучшей управляемости.
Тюнинг подвески - целое искусство, темный лес для многих. В то время когда большинство поглощены наращиванием лошадиных сил, управляемсоть традиционно остается на заднем плане. В любом случае те кто мало-мальски вникает в суть любой быстрой, хорошо технически продуманной гражданской машины, знает, что настройка подвески имеет ценность ничуть не меньшую, чем увеличения поголовья коников.

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ 2108 – 2115
Тех водителей, которые используют динамические данные автомобиля полностью, скорее всего не устраивает подвеска стандартного автомобиля, даже если она находится в исправном техническом состоянии.

Тюнинг ВАЗ Классика | Укрепление кронштейна двойного переднего стабилизатора
Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл.

Тюнинг ВАЗ | Задний стабилизатор поперечной устойчивости
В любом магазине есть стабилизаторы от Нивы производства фирмы "Техно-мастер".

Тюнинг ВАЗ Классика | Двойной стабилизатор на классику
Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике.

Тюнинг ВАЗ | Регулируемая по длине тяга ( Панара)
Положение моста относительно кузова регулируется поперечной тягой, которая имеет строго определенную длину, и крепится одним концом за кузов.

Тюнинг ВАЗ | Тюнинг подвески 2108-09
Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.
А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тюнинг ВАЗ | "Десятый" стабилизатор: устойчивость без лишних хлопот
Очень увлекательное занятие - ставить на "зубило" узлы от "десятки". Особенно, если это не требует исключительных навыков, трудовых и материальных затрат.

Тюнинг ВАЗ | Подвязка задней балки
При любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются.

Тюнинг ВАЗ | Распорка задних стоек
Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию...


Объявления
АвтоЮмор
Хочеш бесплатно получить запчасть от запорожца - иди за ним следом.


» Все фотоприколы
Наверх