|
||||||||||||
|
СалонВАЗ 2110-12 | ВАЗ 2113-15 | ВАЗ 2108-99 | ВАЗ 2101-07(классика) | все модели ВАЗ Часто слышали недовольство жены или подруги, когда она сидит на переднем седении? Недовольство тем, что на солнцезащитном козырьке нет зеркала. По-хорошему женщина должна садиться в автомобиль уже накрашенной, но а если она привыкла краситься на пассажирском сидении? Тут без зеркала в козырьке пассажира не обойтись.
Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла, давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте Первым делом надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было закрутить датчик температуры масла.
Этот высоко технический материал может легко использоваться, чтобы добавить специальный эффект к Вашему автомобилю и сделать тюнинг своими руками. Затраты на изготовление тюнинга такого рода в материалах малые, и используемые процедуры не требуют никакого высокого технического оборудования.
Для этого нам потребуется снятие комбинации приборов и её полная разборка, около 28 светодиодов в диаметре 3 мм (синего свечения -23; красного – 5); сопротивление 1,1 КОм (для синих) 1.5 КОм (для красных) (на каждый светодиод 28 шт); кусок пластмассы 30*10 толщиной около 1 мм не очень твердая, любого цвета.
Решил я на свой ВАЗ 21043 (аналогично для 2105) поставить тахометр от "шестерки". Тахометр будем ставить на место штатной комбинации приборов (слева от спидометра), а приборы перенесем на бороду (бороду возьмем от ваз 2107).
Резчик по дереву + рукоятка КП = произведение искусства. На этих симпатичных изделиях вы не найдете надписи «Made in...», потому что изготовлены они у нас, в России.
Застилать ложе чужой шкурой человек начал еще в древности. Традиция сохранилась и до сих пор. Например, кожаный салон - верх автомобильного престижа.
Вопрос о том, следует ли оснастить автомобиль электростеклоподъемниками (ЭСП) давно уже не стоит – ЭСП намного повышают комфортность и безопасность вождения автомобиля.
Насмотревшись на навороченные иномарки и подумал, а чем мой автомобиль хуже? И решил поставить себе электрические стеклоподъемники (ЭСП). Но дело осложнилось тем, что для ВАЗ-2105(7) нет никаких заводских ЭСП.
Как ни странно, но в комплекте не было никакого руководства по установке ЭСП. Быть может, таким образом изготовитель тонко намекает на исключительно авторизованную инсталляцию? :-) Тем не менее мы бесстрашно приступили к имплантации...
Выбор
Электростеклоподъемниками (ЭСП) я пользуюсь уже давно. В свою предыдущую зубилу (тоже 09) ставил "кировские" ЭСП. Эксплуатировал их около трех лет, и не могу сказать что с ними не было проблем. Смотря в очередной раз на штатную, некрасивую бороду Ваз 2106 и завидуя иномаркам решил: "А чем моя хуже!?" И поехал покупать материалы :)
Нужно сказать сразу, эта статья – частное мнение о продукции известной российской компании UNP моделей RACER1 и RACER2, установленных в Жигули. Но обо всем по-порядку.
Как только я купил машину, я хотел поставить в нее хорошую музыку. Для этого неминуемо пришлось бы ставить передние колонки. Из-за особенности компоновки дверей в жигулях мне не удавалось найти колонки подходящей глубины, чтобы они влезали без переделок.
В связи с установкой системы управления отопителем салона (СУОС) краник было решено удалить как лишнюю деталь.
Из чего состоит
Система управления отопителем салона (СУОС) состоит из следующих частей. Дело в том, что мне нравяться разного рода подсветки, приборы, и т.д. , поэтому я всегда с завистью смотрел на приборные доски разных иномарок.
Как правило, больше всего нареканий вызывает работа печки именно в ВП - редкий экземпляр нормально дует в ноги и на лобовое стекло, а если при этом еще и воздух горячий - большая удача.
Никто не будет спорить, что панель приборов 2101 сейчас выглядит архаично, и годится разве что для ретро автомобилей. Альтернативную замену ей можно подобрать в ряде панелей приборов от младших моделей этого семейства.
Дополнительное освещение.
Дополнительное освещение было установлено: в ноги водителя и пассажира, в обе двери и багажник. Берется крышка коробки от компакт диска, сверху кладется железная шкала спидометра, и контур железки обводится острым ножом, и таким образом на пластике нацарапывается размер и форма нашей шкалы...
Разборка прошла довольно быстро и легко. Двери, сиденья и центральную консоль я уже снимал, устанавливая музыку и спортивное сидение. А вот с приборкой пришлось повозиться. Главный совет: промаркируйте все колодки, которые будете разъединять.
Несколько дней назад сидя в машине мне пришла в голову идея: изменить батоны. Батон - это верхняя часть обивки дверей. В принципе меня и старые устраивали, тем более что я недавно купил новые, просто захотелось ещё что-то поменять, и я решил этим заняться.
На самом деле шумоизоляция очень важна, и пренебрежительно относиться к ней никак нельзя. Вряд ли кто-то хочет слушать хорошее звучание сквозь массу посторонних звуков от двигателя, дороги и прочих раздражителей.
Какова же цель преследуемая автолюбителями, желающих сделать авто тише.
Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги - не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые.
Приборную панель купил за 2300. Открутил стекло, аккуратно ножиком счистил белую краску со стрелок и покрасил флуорисцентной красной краской для моделей.
Оказавшись в салоне "десятки" ночью, ощутил настоящий дискомфорт от отсутствия подсветки пола, кармашков, ручек открывания дверей и всего остального. Делать или не делать - вопрос отпал сам собой, так как стало ясно, что к хорошему и удобному привыкаешь настолько, что жить по-другому, кажется, уже совсем нельзя...
К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату.
В качестве источника света были взяты светодиоды зеленого света повышенной яркости отечественного производства.
Решился я написать статейку про доработки моей «семерки». Началось все с того, что захотелось мне, всего-то, поставить подрулевые переключатели от Нивы-Шевроле, но, как говорил Фоменко на Русском радио, – «Чем дальше в лес – тем больше извращенцев».
Речь пойдет об установке "шестерочных" приборов в "пятерку". Затея эта ради отсутствующего тахометра на "пятерке". Хотя этот, как в просторечье употребляемый нами - "косяк" можно устранить, благо тахометр встает "как родной" в место, где стоит комбинация вода-бензин и лампочки масло-акумулятор.
Сидел я как то в машине, ожидал друга. Играло радио. По радио как обычно ничего путевого не было, в связи с этим постоянно приходилось переключать станции. В отечественных авто, если вальяжно расположиться на сидении, то дотянуться до кнопок магнитолки просто не реально, приходиться дотягиваться. И тут мне пришла одна идейка.
В последнее время становится весьма популярным заваривание замка багажника, вот и мне захотелось удалить с кормы все лишнее.
Желание, произвести в своей семерке подобную переделку, у меня родилось довольно давно.
Итак, попытаемся рассмотреть такую проблему в «классических» автомобилях ВАЗа, как странное поведение показаний датчика уровня топлива.
Мой выбор пал на приборы Газ с серыми шкалами (так называемая Комбинация приборов Волга, Газель (тюнинг-серая) (385.3801-10) инжектор)
В первой части статьи был описан процесс установки комбинации приборов от ГАЗ на ВАЗ 2107. Во второй части будет рассмотрено подключение проводки - коммутация.
Как и обещал, решил написать о переделке отопителя копеечки, выводящей кран отопителя из салона автомобиля. Началось всё зимой.
Ты решил ознакомиться с флокированием автомобиля (тюнинг салона) , чтобы сделать салон своего авто более изящным, практичным и неординарным? Приступай…
Назабавлялся с изготовлением решетки и ресничек, решил салон немного освежить. Занесло как-то в магазин «Моя Семья» где я заметил интересный материал, ранее мне не известный «ВИНИЛСКОЖА», тут же в башке мысль – для отделки некоторых деталей салона пойдет в самый раз.
Единственной деталью подлежащей изменению (кроме самой комбинации) является козырек от старой доски. То есть, необратимых изменений нет, и, при необходимости, возможно всё вернуть как было.
Подсветка ручек открывания дверей
08.2003 На всех четырёх дверях реализовал такую приятную мелочь, как подсветка ручек открывания дверей. Модернизация подсветки кнопок (или введение подсветки в случае с кнопками 2108) наверняка придётся по душе тем, кто всеръёз задумался о лёгком рестайлинге приевшегося интерьера в машине. Порядок действий следующий:
"Погремушка"... К сожалению, так называют не только разновидность игрушек для грудничков. Это прозвище также носят модели ВАЗ 2108-99 за то, что даже в новой машине все детали салона скрипят и гремят довольно сильно, особенно если машина с высокой приборной панелью (ВП).
Здесь я расскажу о частично выполненной шумовиброизоляции моей машины. Частично, потому что это только первый этап, на основе которого будут производиться дальнейшие работы.
На первый взгляд всё просто, однако, занявшись этим всерьёз, обнаружилось, что в козырёк от штатной панели КП 2115 ну никак не лезет, хотя и совпадает в точности по габаритам с 2110.
Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно - вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать.
Так уж получилось, что у меня стоял 10-ный руль обшитый черно-синей кожей. Затем я поменял ручки рычага КПП, стояночного тормоза и дверей на кожаные, с такой же расцветкой.
Данное руководство предназначено для тех, кто впервые снимает щиток приборов. Руководство поможет не наломать вам дров.
I. Торпеда
Материалы: 1 лист строительного поролона 100х200 мм толшиной 10 мм, 1-2 листа материала типа Dynamat (40x80 мм, самый простой), ковролин 50х100 мм толшиной 4-5 мм (под цвет торпеды), пара тюбиков клея Момент Сделал я ее ценой пары ударов молотка по собственному кулаку (ну очень неудобно там), повреждением своего любимого буксирного троса, уничтожением "родной" колонки (распиливанием по частям, как ракеты по Договору о РСД и ОТР) и испорченных на пару часов нервов. Но это стоило того.
Чернота моторного отсека моей новой машины меня не устраивала. Я с ней "борюсь" уже пол года, что и видно на фото, конечный вариант. Это конечно, немного сложно, но результат того стоит.
Через некоторое время после покупки авто решил переделать некоторые элементы салона в синий цвет.
1. Я не стал устанавливать пластмассовые корытца в кузовные ниши за колесными арками. Такое решение было принято мною по следующим причинам:
|
Браток на крутом мерсе выскакивает из-за поворота и напрочь сбивает гаишника. Брателло к нему - а тот уж и не дышит. Что делать? Глядь, рядом заброшенное кладбище. Он гая в багажник и туда. Находит в сторожке кладбищенского могильщика, дает ему сотку баксов - ты, мол, закопай так, чтоб никто не нашел. Могильщик: "Об чем речь, командир, все исполним в лучшем виде." Ну братан на стрелку, потом обратно и, такая засада, на том же повороте снова сбивает очередного гаишника. Делать нечего - уже проторенным путем на кладбище к могильщику. А тот уже дело сделал, сидит выпивает за упокой души. Брателла могильщику: "Типа, ты что в натуре - кто так закапывает - гляди, он у тебя обратно вылез! Вот тебе еще полтинник, но ты уж того, постарайся по полной!" Могильщик ему: "Командир, накладка вышла - щаз все исправим". Братан уехал, а на соседнем посту гаи один инспектор другому говорит: "Что это мерин 600-тый туда-сюда вокруг кладбища мотается, пойди узнай". Ну гай поехал, нашел у сторожки дремлющего, уставшего от трудов могильщика, начал его трясти. Тот глаза открыл, гая увидил - выпучил и лопатой его по балде - хрясь, с криком: "Да угомонишься ты сегодня или нет!"...
![]()
Стёкла от производителя, стекло тойота камри, другие запчасти на Камри.
|
||||||||||
|