Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 182

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 182

Strict Standards: Static function nc_cache::getObject() should not be abstract in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache.class.php on line 79

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 493

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 493

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 385

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 385

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:182) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Тюнинг ВАЗ | Светодиодная подсветка пепельницы

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Тюнинг ВАЗ | Светодиодная подсветка пепельницы


В качестве источника света были взяты светодиоды зеленого света повышенной яркости отечественного производства.

Стоимость этих светодиодов на митинском рынке 50 рублей. Также в продаже имеются синие, белые и оранжевые светодиоды. Зеленый цвет был выбран для единого стиля потому, что уже имелись магнитола с зеленой подсветкой, электронный тахометр с зелеными цифрами и подсветка в ноги, сделанная на тех же светодиодах. Заодно, вместо имевшегося прикуривателя с оранжевым светорассеивателем, был прикуплен новый прикуриватель со светорассеивателем зеленого цвета.

Крепление светодиодов в пепельнице

Для крепления светодиодов в верхней части пепельницы сверлились два отверстия диаметром немного меньше диаметра светодиода (см. 1 и 2 фото ниже). Затем круглым надфилем эти отверстия дорабатывались так, чтобы светодиод туго, но входил в это отверстие. Светодиоды к корпусу пепельницы не приклеивались для того, чтобы было легко заменить вышедший из строя светодиод. Ножки светодиода подгибаются на 90 градусов у самого основания для того, чтобы пепельница встала в посадочное место. Чтобы светодиоды давали рассеянный свет, им была придана матовость при помощи шкурки. В противном случае они давали два ярко выраженных световых пятна, что не есть красиво.

Подключение к бортовой сети автомобиля

Для того, чтобы подключить один такой светодиод к бортовой сети автомобиля, нужен последовательно включенный светодиоду резистор номиналом 500-700 Ом. Для возможности подстройки требуемой яркости был куплен подстроечный резистор номиналом 1 кОм. В последствии он был настроен на 1 кОм, т.е. на максимум. Этот резистор подключался последовательно двум параллельно подключенным светодиодам. Подстроечный резистор приклеен "СуперМоментом" к корпусу пепельницы. Провода припаивались к светодиоду и также приклеивались к корпусу пепельницы "СуперМоментом" (см фото 1 ниже). Питание подсветки взято от подсветки прикуривателя.

Доработка выдвижной части пепельницы

Чтобы светодиоды не мешали выниманию пепельницы для ее вытряхивания, на задней стороне выдвижной части были сделаны два пропила (см. фото 3 ниже).










Комментарии:


| 06.08.2009 - 21:13


| 05.11.2009 - 21:55


| 06.03.2012 - 19:48


Объявления
АвтоЮмор
Hадпись на борту машины "ГАИшники - п@доры" гораздо быстрее приводит к
помывке, нежели вариации на тему "Помой меня, я вся чешуся" :)


» Все фотоприколы
Наверх