Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 459

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 463

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/e404.php on line 467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php:0) in /home/youmorist1/myautotun.ru/netcat/require/index.php on line 252
Установка дополнительных приборов

Автомобильный информационный портал
На домашнюю страницу

Обратная связь

Карта сайта

Установка дополнительных приборов


Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла, давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте Первым делом надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было закрутить датчик температуры масла.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

У нас уже был этот болт от точно такого же автомобиля, иначе нам пришлось бы вначале загонять машину на подъемник, выкручивать штатную «пробу» и сливать масло.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Проделываем отверстие под датчик, делать это стоит крайне аккуратно.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Нарезаем резьбу в просверленной «пробке». Промазываем болт красным герметиком и вкручиваем туда датчик. Вот что должно получиться. Приборная панель разбирается полностью. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется отключить аккумулятор.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Прикладывается крепеж для приборов, и делаются необходимые отметки в местах выхода проводов. Перед этим хозяину машины настоятельно советуют немного прогуляться, так как видеть, как просверливают дрелью любимый автомобиль – очень тяжело. Как только хозяин выходит за пределы сервиса, в дело вступает дрель. Сверлить, конечно, удобнее сверху вниз, но ветровое стекло сильно мешает процессу, поэтому приходится делать отверстия снизу.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Приборы легко вставляются в круглые ячейки крепежа. Специалист советуют для атмосферных двигателей следующую компоновку датчиков: температура масла, давление масла, вольтметр. Торчащие провода наполовину убирают в черные трубочки, которые будут тянуться от приборов до отверстий в пластике.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Как только провода приборов протянуты через отверстия, можно приступать к соединению контактов, так как это занятие займет уйму времени. Пока один из мастеров «играет в сапера», соединяя и разъединяя два десятка цветных проводов, начинается примерка тахометра.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

В пластиковой панели, куда будет крепиться тахометр, просверливается отверстие. Стандартный маленький фонарик тахометра сразу же заменяется на новый, более большой.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Пластиковая панель возвращается на место к передней стойке, но уже со всем набором приборов. Машина загоняется на подъемник, и начинаются работы под капотом. Специальный переходник для датчика давления масла промазывается зеленым герметиком и устанавливается на двигатель. Сверху к датчику давления подсоединяются провода, которые потом лучше убрать в штатный кожух проводки.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Снизу место стандартного болта для слива масла занимает «пробка» с датчиком температуры, к которой сразу же крепится провод.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Не забываем залить масло в двигатель, которое вылили в чистую канистру во время смены «пробки». В салоне автомобиля окончательно прикручивают саморезами крепеж.

Тюнинг ВАЗ | Установка дополнительных приборов

Мастера выполняют последние проверки показания приборов и начинают собирать приборную панель. Подсветка у датчиков оказалась просто потрясающей, очень похожей на подсветку стандартных приборов в Mazda RX-8.

Но тахометру явно не хватает такой же красивой подсветки, хотя в темноте все показания легко читаются, просто это уже дело вкуса.

А это те люди, которые провели все это время с нами, и каждый оказал какую-то помощь: сверлил, прикручивал, соединял, шутил или просто подбадривал. Всем вам спасибо!

Теперь вы знаете об установке приборов больше. Если решитесь на самостоятельную инсталляцию датчиков, то прежде всего запаситесь неимоверным терпением и большой аккуратностью.

Сами мастера дают несколько советов: старайтесь не загромождать переднюю стойку с водительской стороны, так как это очень сильно ухудшает обзор; не гонитесь за количеством, ставьте только те приборы, которые действительно необходимы. И самое главное, если вам дороги стекла, не оставляйте свой автомобиль без присмотра, так как ваши датчики могут «заинтересовать» автоворишек.








Комментарии:


| 11.04.2009 - 00:21


| 11.04.2009 - 18:01


| 30.06.2009 - 17:22


Rus59 | 02.07.2009 - 09:16


| 11.09.2009 - 13:16


| 17.09.2009 - 16:08


ANDREY | 24.12.2009 - 23:14


| 30.01.2010 - 11:47


| 23.04.2010 - 18:01


xeon | 28.05.2010 - 19:28


| 30.07.2010 - 23:06


| 27.09.2010 - 19:41


Rammlied | 22.01.2011 - 19:36


| 13.10.2011 - 22:28


Объявления
АвтоЮмор
Выиграть по лотерейному билету автомобиль, всё равно, что выиграть по железнодорожному билету поезд.


» Все фотоприколы
Наверх